Калифорния: Производители фисташки сделали ставку на Китай

Фильтры

Регион

Новости

Калифорния: Производители фисташки сделали ставку на Китай



Калифорнийские производители фисташки сделали огромную ставку на будущее: они посадили так много новых деревьев за последние несколько лет, что объемы производства, как ожидается, вырастут более чем в два раза уже в ближайшее время, достигнув показателя более миллиарда фунтов к 2020 году.

Ставка на рост производства не имеет ничего общего с экономической ситуацией в США. Сейчас производители фисташки просто решили пойти ва-банк, сделав ставку на китайских потребителей, которые демонстрируют огромный спрос на эти орехи.

Директор по маркетингу Американской Ассоциации производителей фисташки говорит, что спрос на фисташку со стороны Китая просто огромен, и, по большому счету, американские производители могут запросто ограничиться китайским рынком, который с удовольствием скупит весь американский урожай.

Средний класс Китая, который увеличил свою покупательную способность более чем в два раза за последние десять лет, будет продолжать расширяться. На это и уповают американские производители. Кроме того. Немаловажную роль здесь играют и геополитические события. Два других основных экспортера фисташки, Иран и Сирия, сейчас страдают от торговых санкций и гражданской войны.

В настоящее время экспорт американской фисташки в Китай превышает 80 млн. фунтов, по сравнению с всего лишь 1 миллионом фунтов, экспортировавшихся всего несколько лет назад. И даже с увеличением производства, спрос будет опережать предложение, подталкивая цены на фисташку на Чикагской товарной бирже вверх, сообщают отраслевые источники.

Однако, фермеры посадили так много фисташковых деревьев в последнее время, что экспорт должен теперь продолжать стремительно расти, чтобы производители имели возможность полностью сбывать свой урожай. В 2001 году в Калифорнии площадь фисташковых садов составляла 100 000 акров. Теперь этот показатель превышает 240 000 акров.

Массивный рост экспорта фисташки в Китай не происходит случайно. Это было частью совместных усилий со стороны производителей в целях привлечения новых потребителей.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться