Канада – целевой рынок для бразильских фруктов

Фильтры

Регион

Новости

Канада – целевой рынок для бразильских фруктов

По всему миру в сетях супермаркетов организовываются маркетинговые проекты и промо акции, рекламирующие бразильские фрукты. Канада была выбрана для поставки фруктов из Бразилии с 1 по 3 ноября в супермаркеты Loblaws в Монреале и Торонто. Будет проводиться дегустация винограда, папайи, манго, мандарина и лайма из Бразилии.
Фестиваль бразильских фруктов (Brazilian Fruit Festival) привлекает внимание потребителей и продвигает продажи бразильских экспортных компаний, подключившихся к этой программе. В ходе этого проекта клиенты имеют возможность попробовать бразильскую продукцию, получить листовки, рецепты и информацию для потребителя по данным видам фруктов и производителям.

Brazilian Fruit Festival спонсируют Институт фруктов Бразилии (IBRAF) и Агентство по поддержке торговли и инвестиций (APEX-BRASIL). Это партнерство началось в сентябре 2004 года и подразумевает проведение маркетинговых промо акций в 18 странах в Европе, Ближнем востоке, Азии, Северной и Южной Америке. Целью является расширить и диверсифицировать экспорт бразильских фруктов, выпустить новую продукцию и новые компании на рынок.
Канадский рынок фруктов обладает огромным потенциалом роста для поставок из Бразилии. Приблизительно 75% всех фруктов идет на импорт, в денежном представлении это 1,9 миллиардов долларов. Этот рынок расширяется ежегодно на 2,9%. Бразилия экспортировала в 2006 году в Канаду 11 тыс. тонн фруктов, таких как мандарины, лаймы, манго, дыни, папайя и виноград.

И в этом году Brazilian Fruit Festival будет проводиться во Франции в сети магазинов Casino 7 и 8 декабря, продвигая бразильский виноград, манго, дыни и лаймы.

Foodretail

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться