Колумбийские производители и поставщики надеются завоевать азиатские рынки овощей и фруктов. В частности, особый интерес у Колумбии вызывает Китай. Намерения колумбийских производителей поддерживаются местным правительством, в частности, департаментом развития и международной торговли, а также Республиканским банком, которые оба заявили о богатом потенциале азиатских регионов.
Колумбия намерена развивать и увеличивать экспорт в Азию таких фруктов, как папайя, кокосы, яблоки и мангостины, а также авокадо, салата, клубники, черники, брокколи, перца, цветной капусты.
По оценкам экспертов, в прошлом году общая стоимость экспорта ананасов в азиатско-тихоокеанский регион составила 1,3 млрд. долларов. Основными импортерами колумбийской плодовоовощной продукции остаются Китай, США, Канада и Япония.