Коммуникационная группа «Media People» разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда «Премиум Картофель»

17 декабря 2009, 13:01
Новый бренд «Премиум картофель», ориентированный на целевую аудиторию с высоким доходов выпустил на рынок свою продукцию. Главная особенность продукции «Премиум картофель» - натуральная продукция, выращенная без добавления гербицидов, пестицидов, не содержащая ГМО, собранная и вымытая вручную.
Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд «Премиум Картофель» обратился в Коммуникационную группу «Media People». В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании «Премиум Картофель», рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов «Винета» и «Розалинд». К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запуску корпоративный сайт.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными.

Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества бренда «Премиум Картофель» и Коммуникационной группой «Media People».

Коммуникационная группа «Media People» разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда «Премиум Картофель»

Также в разделе:

Новую линию по производству цукатов открыл "Топ Продукт"...

Кабачковая икра "Ратибор" в упаковке от студии "Холмакс"...

За январь запасы яблока в ЕС сократились до минимальных объемов за последние 3 года...

Валовой сбор овощей в промышленных теплицах РФ за прошлый год вырос на 9%...

ЕБРР предоставил кредит на сумму $15 млн. крупнейшему производителю и экспортеру томатной пасты в Украине...

Минсельхоз назвал ограничение поставок российской продукции в Турцию попытками давления...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая картофельная история
16 октября 2012, 14:15
Британская частная компания The Padfield family, поставляющая картофель на лондонский рынок с 1881 года, решила расширить сеть сбыта свой продукции. Пока продукция поставлялась на предпрятия общественного питания, вопрос о новой упаковке не возникал у владельцев бренда.С решением выйти на...
В студии Just be Nice разработали новую упаковку фасованного картофеля
22 августа 2011, 16:57
В студии Just be Nice разработали новый дизайн для фасованного картофеля компании "Вегетория". А именно редизайну подверглись упаковки картофеля "Для варки" и картофеля "Для жарки"."До нашего "вмешательства" упаковка картофеля "для жарки и варки" выглядела совсем иначе - не выделялась на полке и...
"Овен" приобретет новую линию для сортировки и фасовки картофеля
14 июля 2010, 12:30
Западно-Уральский банк Сбербанка России ОАО предоставил кредит ООО «Овен» для приобретения оборудования и формирования новой линии для сортировки и фасовки картофеля.Кредит предоставлен в сумме 14 млн. рублей на 5 лет. Общая стоимость реализации проекта по модернизации сельхозпредприятия...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: