Коммуникационная группа «Media People» разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда «Премиум Картофель»

Фильтры

Регион

Новости

Коммуникационная группа «Media People» разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда «Премиум Картофель»

Новый бренд «Премиум картофель», ориентированный на целевую аудиторию с высоким доходов выпустил на рынок свою продукцию. Главная особенность продукции «Премиум картофель» - натуральная продукция, выращенная без добавления гербицидов, пестицидов, не содержащая ГМО, собранная и вымытая вручную.
Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд «Премиум Картофель» обратился в Коммуникационную группу «Media People». В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании «Премиум Картофель», рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов «Винета» и «Розалинд». К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запуску корпоративный сайт.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными.

Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества бренда «Премиум Картофель» и Коммуникационной группой «Media People».

Источник: Коммуникационная группа Media People

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться