По статистике PROCOMER, с 2009 года Коста-Рика увеличивает свой ежегодный доход благодаря экспорту сельскохозяйственной продукции. В 2011 году экспорт сельскохозяйственной продукции принес бюджету страны 2 462 352 долл. США, сообщают эксперты портала
freshplaza.com.
Основным экспортным рынком для Коста-Рики продолжает оставаться Северная Америка, поставки в которую принесли Коста-Рике около 1 175 273 долларов в прошлом году. Близость поставщика, а также хорошее качество плодоовощной продукции из Коста-Рики стали основой постоянного спроса на американском рынке.
После Северной Америки, Европейский союз является вторым по значимости экспортным рынком (1 034 558 долл. США) для сбыта плодоовощной продукции из Коста-Рики. В порядке важности, но со значительно меньшими прибылями, выделяются рынки в Азии и Центральной Америке.
Среди сельскохозяйственной продукции отправляющейся из Коста-Рики на экспорт, следует отметить ананасы, которые получили высокое признание на международных рынках за отличный вкус и качество. Кроме того, бананы также являются одним из наиболее важных экспортных продуктов данной страны.