Лаконичный и "цифровой" стиль "Орехпрома"

13 июля 2010, 15:20
В Студии графического дизайна QusQus разработали презентационный буклет для компании "Орехпром", поставщика и переработчика орехов в России.

Перед агентством стояла задача выделить "Орехпром" на фоне конкурентов и показать достигнутый уровень на текущий год. Здесь посчитали, что наилучшим решением этой задачи стала концепция, основанная на фактах и цифрах, отражающих все преимущества компании и говорящих о достигнутом уровне.

Лаконичный и "цифровой" стиль "Орехпрома"

Лаконичный и "цифровой" стиль "Орехпрома"
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Украинским садоводам удается отгружать раннее яблоко заметно дороже, чем годом ранее...

Экспорт овощей из России вырос в разы - ФТС...

Евросоюз выделил 21,5 млн. евро на развитие садоводства в Узбекистане...

Выращивание рукколы под ЛЕД-светильниками позволяет повысить содержание в ней витамина С...

Испания: Lavernia & Cienfuegos упаковали апельсины из Валенсии...

В сезоне-2016/17 Украина увеличила импорт яблока почти вдвое...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: