Компания HORTEX и брендинговое агентство BRAND BROTHERS выпустили линейку замороженных овощей для детей.
Конкуренция в таком консервативном сегменте, как замороженные овощи, остается стабильно высокой. При этом в данной категории нет предложений, ориентированных на приобретение для питания детей.
Для расширения продуктового ассортимента и роста продаж компании было принято решение увеличить присутствие на полке за счет новой ниши, ориентированной на мам детей дошкольного и школьного возраста. Агентству было поручена разработка креативной концепции и дизайна упаковки для нового продукта - замороженные мини овощи.
«Для родителей маленькие овощи - это оригинальный вспомогательный формат, который позволяет сделать кормление ребенка более веселым, в игровой форме. Помимо прочего, дети более охотно принимают продукты, разработанные специально для них - они видят что покупают родители в магазине, какая упаковка в руках у родителей в момент приготовления еды. Решая задачу, мы постарались донести до потребителя сообщение о том, что в пакете находятся овощи мелкого калибра. Мы хотели подчеркнуть, что продукт ориентирован на детей, поэтому было принято решение отказаться от фотореалистичных продуктовых композиций в пользу иллюстраций», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко,управляющий партнер BRAND BROTHERS.
В результате выполненных работ ассортимент овощей HORTEX пополнился тремя позициями мини овощей: брокколи, цветная капуста и морковь.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться