McDonald’s обещает продвигать фрукты и овощи

07 октября 2013, 14:36
Всемирно известная сеть заведений быстрого питания McDonald’s отныне будет предлагать своим клиентам пищу, отличную от той, к которой все привыкли. Теперь в ресторанах McDonald’s будут введены элементы здорового питания, и посетителям будут предлагаться альтернативные варианты таким калорийным и нездоровым продуктам, как, например, картофель фри. Все это стало возможным на фоне требований общественных организаций и активистов прекратить рекламировать и предлагать детям нездоровую пищу.

Нововведения будут приняты для начала в двадцати странах, где сеть этой марки заведений быстрого питания наиболее распространена. В число этих стран войдут США, Канада, Великобритания, Китай, Япония, Бразилия, Франция и, конечно же, Россия. Именно в этих странах осуществляют порядка 85% всех продаж корпорации.

Экспертам раздела «Новости мира» издания для инвесторов "Биржевой лидер" стало известно также, что буквально на прошлой неделе один из самых сильных конкурентов сети McDonald’s – сеть Burger King – заявила о том, что отныне в ее заведениях появится еще одна позиция в меню, а именно низкокалорийный картофель фри, содержание жиров и холестерина в котором является пониженным. В отчетах компании приводятся данные, согласно которым в ее новом блюде содержится на 40% меньше жира и на 30% меньше калорий, чем в картофеле от McDonald’s. Стало, однако, известно, что порция такого картофеля будет отличаться по цене от классического картофеля фри – «здоровый» картофель будет обходиться любителям фастфуда несколько дороже.

«Мы думаем, что сможем повлиять на покупки фруктов и овощей, – заявил исполнительный директор McDonald’s Дон Томпсон в интервью для одного из американских изданий. – Мы занимаем лидирующие позиции и можем быть частью решения». По его данным, в среднем люди питаются в McDonald’s трижды в месяц.

Стоит отметить, что такая инициатива прежде всего направлена на борьбу с ожирением у детей, которые, как известно, являются самыми большими поклонниками такого рода заведений. Кроме низкокалорийного картофеля фри, любителям быстрого питания в сети McDonald’s будут предлагать наборы для детей «Хэппи мил» с водой, соком или молоком, а не газированными напитками.

Теперь дело осталось только за самим потребителем: с охотой ли примут они новые предложения или дети все так же будут выбирать вкусную, но вредную газировку и напичканный жиром картофель фри.

Также в разделе:

Польша снижает экспорт яблочного концентрата в 2016 году...

Карачаево-Черкесия планирует существенно развивать производство плодоовощной продукции...

Кубань стала лидером в России по валовому сбору винограда...

Пермская продукция из дикоросов вызвала большой интерес на гастрономической неделе в Испании...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Курской области запретили продажу овощей и фруктов из Краснодарского края
24 июля 2013, 15:43
В Курской области запретили продажу овощей и фруктов из Краснодарского края.Причиной такого шага стала вспышка ящура в Мостовском районе Кубани. В управлении ветеринарии Курской области добавили, что в регионе также запрещена продажа мясной продукции из Белгородской области, где зафиксирована...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: