Производители клубники должны выращивать и другие
фрукты, чтобы иметь лучший доход, потому что, по словам Карлоса Альберто Родригес Мартина дель Кампо, директора по обучению и предпринимательству Службы по развитию торговли Мексики (COFOCE), объемы экспорта мексиканской клубники упали почти на 16 процентов в этом году по сравнению с 2012 годом.
Экспорт клубники в январе-мае составил 6656000 долларов США, когда, в тот же период в прошлом году этот показатель составил 8000000 долларов, сообщает информационный портал
Рeriodicocorreo.com.mx.
И это произошло даже несмотря на то, что пищевая промышленность росла двузначными темпами на основе ежегодного роста в 10 процентов, и по май месяц показала общий рост на 19,5 %.
Мексиканский штат Гуанахуато занимает третье место в производстве клубники, уступая штатам Мичоакан и Нижняя Калифорния, которые получили более широкий доступ на экспортные рынки в 80-х и 90-х годах, поэтому клубничная индустрия штата должна провести реструктуризацию производственных систем в дополнение достижению выхода на новые экспортные рынки.