Начато продвижение продукции под брендом «Произведено в Сенегале»

13 февраля 2015, 14:18

Участие в формировании новой маркетинговой политики произведенной в стране сельскохозяйственной продукции приняли специалисты профильных организаций Сенегала - APIX SCA (объединение производителей, экспортеров, логистов и упаковщиков) и ASEPEX (государственное агентство по поддержке экспорта).Начато продвижение продукции под брендом «Произведено в Сенегале»

Цель начала продвижения бренда «Произведено в Сенегале» - содействие развитию экспортных поставок.

Организации также презентовали издание «Справочник экспортеров Сенегала в 2015 году», который затем распространили среди заинтересованных специалистов отрасли.

 

 

Источник: fructidor.com

Также в разделе:

Огурец в Украине уже стоит в 2,5 раза дороже, чем в прошлом году...

Украина резко увеличила экспорт шампиньонов в 2017 году...

Минфин хочет приравнять ввоз санкционной продукции к уголовно наказуемой контрабанде...

Перспективы развития отечественного АПК члены профильного Комитета Совета Федерации обсудили в Минсельхозе России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%
27 февраля 2017, 13:27
Реализация в Ингушетии ряда крупных агропромышленных проектов позволит обеспечить население региона основными видами сельхозпродукции, в том числе фруктами, мясом, молоком и грецкими орехами, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" сотрудник пресс-службы главы региона. "Благодаря...
Азербайджан намерен стимулировать экспорт плодоовощной продукции на казахстанский рынок
8 ноября 2016, 12:19
Азербайджан намерен укреплять партнерство с регионами Казахстана. «Азербайджанская сторона постарается найти точки соприкосновения интересов по вопросу поставок определенных товаров и сырья, будет стимулировать экспорт местной плодоовощной продукции на казахстанский рынок, в том...
Узбекистан и Россия запустят "зеленый коридор" для плодоовощной продукции в ноябре
8 ноября 2016, 12:12
Узбекистан и Россия до конца ноября 2016 года намерены подписать пакет документов по созданию так называемого "зеленого коридора" для экспорта свежей и переработанной плодоовощной продукции, сообщил сегодня в ходе первой Международной плодоовощной ярмарки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: