В центре кампании - Тина Канделаки
Sostav.ru сообщал ранее, что телеведущая Тина Канделаки стала лицом новой рекламной кампании салатов "Белая Дача".
А теперь увидеть салаты можно в новой упаковке. Британское рекламное агентство Wolff Olins помогло российскому производителю салатов и овощей "Белая дача" принципиально изменить политику продвижения бренда и сменить дизайн упаковок. В видеоролике, который скоро стартует на ТВ, Тина Канделаки, играет роковую итальянку, замученную бытовой рутиной, в окружении детей, которая ждет загулявшего где-то мужа.
Логотип компании теперь украшен сердечком, а дизайн упаковки лаконичнее и свежее. На задней стороне упаковки производители рассказывают о миссии компании, которая сводится к максимальной лояльности по отношению к потребителю. Здесь же можно ознакомиться с краткой информацией о фермере, который выращивал культуру, только что приобретенную покупателем. Для тех, кто любит готовить, на пакетах представлены различные рецепты, как можно использовать салаты. Под названием продукта предложены рекомендации, с чем лучше подавать данный салат.
Для киноманов, которые не любят хрустеть поп-корном в кинозале и берегут фигуру, "Белая дача" запустила молодежную спецлинейку наборов "Хрустящая морковка" и "Сочное яблоко".
Sostav.ru обратился за комментариями к Алексею Андрееву, президенту брендингового агентства Depot WPF, Cо-президенту Ассоциации брендинговых компаний России: «Если речь идет только о создании новой коммуникационной стратегии Белой дачи и упаковке, то это еще не ребрендинг. У нас сейчас даже коррекцию логотипа спешат назвать ребрендингом. Что касается обновленного дизайна, то мне очень понравилось, не смотря на глуховую вторичность идеи».