Наша цель - создать новую модель коммуникаций на продуктовом рынке мира

15 августа 2014, 13:22

Пока правительство РФ решает, как быстро наполнить рынок продуктами питания из незапрещенных стран, интернет-портал expo-fmcg.ru запустил уникальный сервис – 3D виртуальная выставка продуктов питания, не имеющая аналогов в мире.
Наша цель - создать новую модель коммуникаций на продуктовом рынке мира
Мы первые, кто придумал, как, не отходя от рабочего стола, производители продуктов питания со всего мира будут находить дистрибуторов и ритейлеров в России, что крайне актуально в наших реалиях.
В современных условиях быстрого развития глобального мира компании должны научиться быстро находить друг друга, обмениваться информацией и заключать контракты. Первым и самым успешным проектом в данном направлении стал крупнейший мировой портал www.alibaba.com , но мы шагнули дальше и постарались дать большую визуализацию сервису, при решении тех же задач.
Мы потратили более двух лет на развитие данного проекта и надеемся, что он станет той платформой, которая поможет продовольственному рынку России не заметить кризисной ситуации. Уже вчера нам поступило предложение из Минсельхоза РФ быстро организовать виртуальную выставку для стран Азии и Латинской Америки с целью представления их производителей нашим ритейлерам и импортерам. Далее планируются другие масштабные мероприятия.
Наша цель: создать новую модель коммуникаций на продуктовом рынке мира.

Источник: expo-fmcg.ru

Также в разделе:

Производство консервированных овощей в Украине выросло на 61%...

Украина: Из-за заморозков клубнику продают в два раза дороже, чем в прошлом году...

Мировые цены на продовольствие упали в ожидании роста поставок основных продуктов питания, мясо дорожает...

В Крыму оптовые цены на томат уже упали фактически до прошлогоднего уровня...

На украинских оптовых рынках существенно подорожали бананы...

Турецкие аграрии увеличат экспорт фруктов в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: