NaturFoods расширяет ассортимент продукции

02 октября 2009, 12:12
Эксперт рынка орехов и сухофруктов, NaturFoods, вывел на рынок линейку фасованной продукции под маркой NaturFoods, которая уже представлена в крупнейших сетях и магазинах Москвы (таких как Ашан). Яркая упаковка солнечного цвета отличается своей привлекательностью и удобством, а содержимое - изысканным вкусом, питательностью и полезностью.

Этот продукт будет интересен тем потребителям, которые ценят свое время и заботятся о здоровье. Именно поэтому фасованные орехи и сухофрукты высокого качества стали так актуальны в их повседневном рационе. Не нужно тратить время на правильный подбор витаминов и минералов – в фасованной продукции NaturFoods они уже идеально сбалансированы, а сами продукты прошли международную систему контроля качества.

Ассортимент представлен более чем 40 позициями самых популярных видов орехов и сухофруктов высшего сорта в упаковках различного веса от 40 до 1000 г. Ассортимент и размер упаковки рассчитан с учетом запросов потребителей и зависит от вида продукции.

На недавно прошедшей выставке World Food 2009 компания NaturFoods стала дипломантом конкурса «Продукт года» с присвоением медали за продукт «Курага KING BRAND».

Компания NaturFoods является лидером рынка орехов и сухофруктов, а также сырья из них в качестве ингредиентов для пищевой и кондитерской промышленности. Компания NaturFoods работает на крупнооптовом рынке орехов и сухофруктов 15 лет, являясь его экспертом, и на сегодняшний день занимает значительную долю рынка в России. Помимо российского рынка, продукция компании представлена на всей территории СНГ и стран Балтии. Клиентами компании являются крупнейшие российские розничные сети, производители продуктов питания, фасовщики и дистрибъюторы. Компания осуществляет прямые поставки около 300 видов продукции более чем из 25 стран мира.
Источник: fruitnews.ru

Также в разделе:

К 2018 году Подмосковье полностью обеспечит себя овощами...

Импорт турецких томатов не повлияет на российских производителей и цены – Ткачев...

За неделю тепличные овощи в России подорожали почти в 1,5 раза...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle...

Как турецкий импорт повлияет на цены на томаты в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Армения: Pchak - орешки в дупле
3 октября 2017, 06:40
Армянская студия Backbone Branding привнесла немного природы в городскую среду. В бренде орехов и сухофруктов Pchak название и дизайн упаковки тесно связаны и говорят сами за себя. «“Pchak” - это армянский эквивалент слова...
Объем производства сухофруктов в России с 2010 года вырос вдвое
11 августа 2016, 17:19
Исследование российского рынка снэков, проведенное экспертами «AnalyticResearchGroup», показало, что объем производства фруктов, ягод и орехов сушеных в России по итогам 2015 года составил 13 035,8 тонн – это на 2,1% больше, чем в 2014 году и более чем в 2 раза больше по...
Продукты питания со всего мира на выставке ПРОДЭКСПО-2016
2 февраля 2016, 14:22
ПРОДЭКСПО – это крупнейшая продовольственная выставка в России и Восточной Европе, важнейшее мероприятие для всей продуктовой отрасли на протяжении последних 20 лет. Она имеет большое значение как бизнес-площадка, одновременно являясь великолепной витриной, на которой могут...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: