Эксперт рынка орехов и сухофруктов, NaturFoods, вывел на рынок линейку фасованной продукции под маркой NaturFoods, которая уже представлена в крупнейших сетях и магазинах Москвы (таких как Ашан). Яркая упаковка солнечного цвета отличается своей привлекательностью и удобством, а содержимое - изысканным вкусом, питательностью и полезностью.
Этот продукт будет интересен тем потребителям, которые ценят свое время и заботятся о здоровье. Именно поэтому фасованные орехи и сухо
фрукты высокого качества стали так актуальны в их повседневном рационе. Не нужно тратить время на правильный подбор витаминов и минералов – в фасованной продукции NaturFoods они уже идеально сбалансированы, а сами продукты прошли международную систему контроля качества.
Ассортимент представлен более чем 40 позициями самых популярных видов орехов и сухофруктов высшего сорта в упаковках различного веса от 40 до 1000 г. Ассортимент и размер упаковки рассчитан с учетом запросов потребителей и зависит от вида продукции.
На недавно прошедшей выставке World Food 2009 компания NaturFoods стала дипломантом конкурса «Продукт года» с присвоением медали за продукт «Курага KING BRAND».
Компания NaturFoods является лидером рынка орехов и сухофруктов, а также сырья из них в качестве ингредиентов для пищевой и кондитерской промышленности. Компания NaturFoods работает на крупнооптовом рынке орехов и сухофруктов 15 лет, являясь его экспертом, и на сегодняшний день занимает значительную долю рынка в России. Помимо российского рынка, продукция компании представлена на всей территории СНГ и стран Балтии. Клиентами компании являются крупнейшие российские розничные сети, производители продуктов питания, фасовщики и дистрибъюторы. Компания осуществляет прямые поставки около 300 видов продукции более чем из 25 стран мира.