После потери миллионов евро прошлым летом, из-за разразившегося вокруг обнаружения в овощах бактерий E.coli скандала, немецкие овощеводы надеются, что нынешний сезон окажется для них более благоприятным. Они выразили надежду, что нынешний сезон поможет компенсировать убытки и потери, с которыми производители столкнулись в прошлом году.
В нынешнем сезоне немецкие производители делают ставку на производство органической продукции. Прогнозируется, что площадь посевов органических овощей может быть увеличена до 10 % по сравнению с предыдущим годом. Безусловно, степень увеличения органического производства будет зависеть от уровня потребительского спроса, хотя производители отмечают, что этот показатель растет с каждым годом.
Сейчас немецкие овощеводы проводят ряд маркетинговых кампаний, направленных на повышение уровня потребительского доверия и увеличения спроса на немецкую плодоовощную продукцию, а также на снижение темпов падения цен на
овощи.