Германия является крупнейшим рынком для органических продуктов питания в Европе. Немецкие потребители твердо верят в качество и пользу органических продуктов. Причинами для продолжения стабильного роста немецкого рынка органической продукции являются, в частности, страх пищевых отравлений и скандалы в пищевой промышленности.
Голландские и немецкие органические рынки явно отличаются во многих аспектах. Вкус и простота являются главными аспектами для голландских потребителей. Немецкие потребители предпочитают здоровье и обычно покупают органические продукты ради их пользы, сообщает
freshplaza.com.
Супермаркет является наиболее важным каналом продаж для органических продуктов в Германии с 35% продаж, в Голландии этот показатель составляет 45%. В Германии специализированные магазины занимают второе место в продажах органической плодоовощной продукции, с 25% продаж. В Голландии на их долю приходится более 35%.