Нидерланды: "Клубничная" упаковка от Reggs

30 апреля 2010, 13:11
Агенство Reggs (Нидерланды) разработало дизайн упаковки для местного крупного производителя клубники Jan Robben. Цель – выделить продукт в нишу высокоприбыльного товара.

«Новая упаковка похожа на коробку для шоколада, она представляет клубнику не так простой товар для продажи, а как нечто эксклюзивное, роскошное. На упаковку помещены изображение птиц, логотип производителя в виде бабочки и подпись самого изготовителя. Ее внешний вид призван отражать преданность производителя своему делу и его заботу об окружающей среде. Новый дизайн дает возможность Jan Robben изменить маркетинговую стратегию и увеличить продажи».

Нидерланды: "Клубничная" упаковка от Reggs
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Молдова намерена увеличить экспорт плодоовощной продукции в Польшу...

Известные, но нишевые: перспективы выращивания смородины, ежевики и крыжовника в Украине...

В Ярославской области продажа овощей увеличилась в 6,2 раза...

Батат – одна из наиболее перспективных нишевых культур для выращивания в Украине – эксперт...

Украина: Жимолость – одна из наиболее недооцененных нишевых ягодных культур – мнение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Нидерланды: JustNuts - только орехи, ничего лишнего
31 марта 2015, 17:12
Нидерландская компания Just Nuts выпускает снеки, которые состоят только из орехов, семечек и фруктов. Друзья Erik и Thijs основали компанию, после того как столкнулись с отсутствием в магазинах здоровых, натуральных снеков без лишних примесей. Дизайнеры...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: