Нынешняя летняя кампания была осложнена в этом году в связи с задержками в сборе урожая, а также низким потреблением многих фруктов. Как сообщил Оскар Серра, глава компании-поставщика фруктов Best Fruit S.L.U., в своем интервью порталу
Freshplaza, проблема на данный момент заключается в отсутствии нужных объемов поставок косточковых на рынок и затишьем на самом рынке.
«Погода сыграла ключевую роль в этом году. Не потому что было холодно или шел дождь, но просто потому, что погодные условия были очень странными и переменчивыми по всей Европе, - отмечает он, - В целом, мы знаем о нехватке продуктов на рынке, и объемом продаж до сих пор отстают от темпов других лет. Мы начали с косточковых из Мурсии, поставки которых оказались очень низкими из-за холодной весны, затем наступил сезон в регионе Лейда, который стартовал с большой задержкой и характеризовался снижением объемов производства. Это привело к тому, что цены были очень высокими и стали причиной снижения потребления и спроса".
Кроме того, он утверждает, что качество фруктов также оставляет желать лучшего, что не способствует росту потребительского спроса.