Новая картофельная история

16 октября 2012, 14:15
Британская частная компания The Padfield family, поставляющая картофель на лондонский рынок с 1881 года, решила расширить сеть сбыта свой продукции. Пока продукция поставлялась на предпрятия общественного питания, вопрос о новой упаковке не возникал у владельцев бренда.

С решением выйти на розничный рынок, возникла необходимость в редизайне существующей упаковки. Разработка нового дизайна была поручена британскому агентству Robot Food.

Специалистами студии было решено посвятить новый дизайн истории бренда. «Дизайн рассчитан на небольшие частные магазины, торгующие продуктами высокого качества», - сказал Майк Шоу (Mike Shaw), руководитель отдела дизайна Robot Food.

Старая упаковка

Новая картофельная история

Новая упаковка:

Новая картофельная история

Новая картофельная история
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новую линию по производству цукатов открыл "Топ Продукт"...

Кабачковая икра "Ратибор" в упаковке от студии "Холмакс"...

За январь запасы яблока в ЕС сократились до минимальных объемов за последние 3 года...

Валовой сбор овощей в промышленных теплицах РФ за прошлый год вырос на 9%...

ЕБРР предоставил кредит на сумму $15 млн. крупнейшему производителю и экспортеру томатной пасты в Украине...

Минсельхоз назвал ограничение поставок российской продукции в Турцию попытками давления...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: