Новая картофельная история

16 октября 2012, 14:15
Британская частная компания The Padfield family, поставляющая картофель на лондонский рынок с 1881 года, решила расширить сеть сбыта свой продукции. Пока продукция поставлялась на предпрятия общественного питания, вопрос о новой упаковке не возникал у владельцев бренда.

С решением выйти на розничный рынок, возникла необходимость в редизайне существующей упаковки. Разработка нового дизайна была поручена британскому агентству Robot Food.

Специалистами студии было решено посвятить новый дизайн истории бренда. «Дизайн рассчитан на небольшие частные магазины, торгующие продуктами высокого качества», - сказал Майк Шоу (Mike Shaw), руководитель отдела дизайна Robot Food.

Старая упаковка

Новая картофельная история

Новая упаковка:

Новая картофельная история

Новая картофельная история
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Приморскстат: В сельском хозяйстве края продолжается спад производства...

Алтайский кооператив открыл в Барнауле первый «крестьянский» магазин...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

Региональное правительство должно выступать гарантом по займам на развитие фермерства - врио губернатора Магаданской области...

Беларусь рассчитывает нарастить объемы взаимной торговли с Узбекистаном...

В Чувашии ветераны АПК воочию убедились в динамичном развитии агросектора Батыревского района...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding представляет "Бабіна лета"
25 декабря 2017, 11:36
По заказу компании «АГРОЦЕНТР СУЛА» белорусская студия Fabula Branding разработала торговую марку картофеля. Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход...
Великобритания: Орешки для мишки
1 сентября 2017, 14:31
Британский дизайнер Paulo Parsons разработал концепцию бренда The Bear’s Nuts.  Идея бренда «Мишкины орешки» появилась из популярного детского мультфильма «Винни-Пух». «Воодушевленный страстью Винни к мёду, я придумал ореховый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: