Новая картофельная история

16 октября 2012, 14:15
Британская частная компания The Padfield family, поставляющая картофель на лондонский рынок с 1881 года, решила расширить сеть сбыта свой продукции. Пока продукция поставлялась на предпрятия общественного питания, вопрос о новой упаковке не возникал у владельцев бренда.

С решением выйти на розничный рынок, возникла необходимость в редизайне существующей упаковки. Разработка нового дизайна была поручена британскому агентству Robot Food.

Специалистами студии было решено посвятить новый дизайн истории бренда. «Дизайн рассчитан на небольшие частные магазины, торгующие продуктами высокого качества», - сказал Майк Шоу (Mike Shaw), руководитель отдела дизайна Robot Food.

Старая упаковка

Новая картофельная история

Новая упаковка:

Новая картофельная история

Новая картофельная история
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Бельгии расширяется применение светодиодных светильников при выращивании томата...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Минсельхоз России: на 16 октября сбор тепличных овощей вырос на 26%...

В 2017 году Украина расширила площади под картофелем и уменьшила овощные плантации - Госстат...

Volga Group Геннадия Тимченко покупает долю в садоводческом проекте «АФГ Националь»...

К 2018 году Подмосковье полностью обеспечит себя овощами...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Орешки для мишки
1 сентября 2017, 14:31
Британский дизайнер Paulo Parsons разработал концепцию бренда The Bear’s Nuts.  Идея бренда «Мишкины орешки» появилась из популярного детского мультфильма «Винни-Пух». «Воодушевленный страстью Винни к мёду, я придумал ореховый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: