Новая картофельная история

16 октября 2012, 14:15
Британская частная компания The Padfield family, поставляющая картофель на лондонский рынок с 1881 года, решила расширить сеть сбыта свой продукции. Пока продукция поставлялась на предпрятия общественного питания, вопрос о новой упаковке не возникал у владельцев бренда.

С решением выйти на розничный рынок, возникла необходимость в редизайне существующей упаковки. Разработка нового дизайна была поручена британскому агентству Robot Food.

Специалистами студии было решено посвятить новый дизайн истории бренда. «Дизайн рассчитан на небольшие частные магазины, торгующие продуктами высокого качества», - сказал Майк Шоу (Mike Shaw), руководитель отдела дизайна Robot Food.

Старая упаковка

Новая картофельная история

Новая упаковка:

Новая картофельная история

Новая картофельная история
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Цены на морковь в Украине за месяц выросли минимум в 4 раза...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

Холдинг «Ариант» запустил крупнейший в России питомник виноградных саженцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: