Новая Зеландия: рост экспорта плодоовощной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Новая Зеландия: рост экспорта плодоовощной продукции

Экспорт плодоовощной продукции за последние 10 лет вырос по стоимости почти вдвое.

Экспорт и продажи фруктов, овощей, вина и цветов на внутреннем рынке достигли по стоимости более 6 млрд. долларов за год по 30 июня 2009 года, это рост на 470 млн. долларов относительно показателя 2008 года.

Выручка от экспорта за год по июнь 2009 года достигла 3,4 млрд. долларов, тогда как в 2008 году эта цифра составляла 2,9 млрд.

Показатели роста, по мнению специалистов, это положительная тенденция для сектора.

К 2020 году в секторе производства плодоовощной продукции планируется достичь оборотов в размере 10 млрд. долларов.

Стоимость экспорта киви выросла с 478 млн. долларов в 1999 году до 1,07 млрд. долларов.

Стоимость экспорта вина выросла с 126 млн. долларов в 1999 году до 985 млн. долларов.

Только за прошлый год стоимость поставок киви и вина выросла на 23,1% и 24% соответственно.

Свежие фрукты остаются главным продуктом на экспорт в Новой Зеландии, выручка от их экспорта составила в 2009 году 1,58 млрд. долларов (рост на 18,2% относительно уровня 2008 года), в основном, это были киви (1,07 млрд. долларов) и яблоки (396 млн. долларов).

Экспорт переработанных овощей в 2009 году вырос по стоимости на 19,3 млн. долларов (6,1%), экспорт замороженного картофеля вырос на 17,3 млн. долларов (27,2%), сушеных овощей – на 16 млн. долларов (37,5%), компенсировав сокращение поставок других овощей.

Рост, наблюдаемый в последние годы, связан с профессионализмом и преданностью людей, работающих в этой отрасли, а также с улучшением систем и технологий почти по всей Новой Зеландии.

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться