Новый дизайн упаковки получили замороженные продукты "Краски лета"

04 февраля 2013, 15:34
Брендинговое агентство Runway Branding завершило редизайн упаковки замороженных продуктов торговой марки “Краски лета”. Редизайн связан с репозиционированием марки, лейтмотивом которого является подтверждение того факта, что после “шоковой заморозки” продукт сохраняет максимум полезных свойств свежих овощей.

Отправной точкой репозицинирования послужили кардинальные технологические изменения, внедренные на производстве холдинга «Рус Фуд Менеджмент», связанные, в свою очередь, с переходом на новую систему контроля качества и безопасности. Внедрение контроля качества на всех этапах производства – от селекции семян до упаковки замороженного продукта - позволило в конечном счете получить практически идеальные как по составу, так и по внешнему виду овощи и овощные смеси.

Новый дизайн упаковки получили замороженные продукты "Краски лета"

Польза для здоровья, свежесть натуральных овощей и высочайшее качество готовой продукции – стали основными акцентами позиционирования марки. Новая визуальная коммуникация упаковки за счет использования привлекательных продуктовых групп призвана донести идею свежести, при этом рафинированная выкладка ингредиентов наглядно демонстрирует состав продуктовой смеси. Широкое использование клеймов и RTB на лицевой и оборотной сторонах упаковки помогает коммуницировать идею пользы для здоровья, заостряет внимание потребителя на сохранности питательных веществ в замороженных овощах, способствует разрушению барьеров и опасений потребителей.

Новый дизайн упаковки получили замороженные продукты "Краски лета"

Общее стилевое и цветовое решение фэйсинга упаковки, с выраженным акцентом на новый лаконичный логотип марки, также преследует задачи подтверждения ценового позиционирования бренда и повышения доверия к марке в глазах потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

С начала года экспорт овощей и фруктов из Армении вырос почти вдвое...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Сахалинский совхоз «Тепличный» на 40% перевыполнил план по овощам...

Европейский инвестбанк планирует профинансировать производство в Украине томатной пасты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: McCain UK охладил картошку фри
27 сентября 2016, 17:32
Успешно проработав 50 лет в категории замороженных продуктов, британская компания McCain UKрешила выпустить новинку в соседней «охлажденной» категории. Принимая во внимание растущее количество покупателей, которые предпочитают охлажденную продукцию замороженной, McCain UK...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: