По заказу компании "Агроинвест" студия брендинга Ohmybrand разработала название и дизайн упаковки для свежих овощей.
Дизайн должен рассказать потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.
Название «Моё лето» вызывает приятные ассоциации о сезонных овощах, вобравших в себя тепло солнечного света.
Актуальный плоский дизайн, нарочно лишенный деталей, ассоциируется с локальным производством, где помидоры и огурцы выращиваются с особенной заботой.
Пиктограммы, расположенные на лицевой части, рассказывают, что в процессе производства особую роль играет гармония природы и технологий – опыление овощей происходит с помощью живых шмелей, а для полива используется дождевая вода. Ростки на групповых упаковках собираются в единую бесконечно-длинную ветвь, характерную для гидропонных теплиц.
Благодаря такому ходу бренд-зона становится заметной с большого расстояния и лучше запоминается потребителем.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться