Органическая суперъеда TruVibe

02 апреля 2014, 09:26

Британская студия дизайна Family (and friends) (Лондон) недавно помоглаTruVibe, новому бренду ряда органических суперпродуктов питания, выйти на рынок с целью приобщения все большего количества людей к новой категории продуктов.

Бренд TruVibe способствует созданию позитивной энергии и живости ума, физическому и духовному здоровью благодаря отличному питанию.

Органическая суперъеда TruVibe

Джейсон Деккер, сооснователь TruVibe Organics, отмечает: «Мы призываем людей думать, прежде чем они выберут свой путь питания, потому что цикл отличного здоровья начинается с позитивного энергетического отклика на то, что вы едите. Ничто не имеет лучшего вкуса, чем ощущение хорошего самочувствия. Одна унция того, что действительно требуется вашему организму, стоит больше ста фунтов того, чего вы не хотите и в питании, и в жизни!».

Органическая суперъеда TruVibe

Главной задачей дизайнеров и ключом к успеху было найти визуальный и вербальный язык, который ярко выражает суть TruVibe, выделяя бренд среди множества конкурентов. 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Калифорния догонит Флориду по объемам производства апельсинов...

В начале 2018 года на рынке банана в Эквадоре ожидается рост цен...

ЕС сократил объемы запасов яблока из-за резкого падения производства...

Россия ограничит поставки овощей из Казахстана из-за «сербских» яблок...

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В ЕС изменили законодательство об эко-продовольствии
23 ноября 2017, 11:09
Представители стран ЕС, входящие в специальный комитет по сельскому хозяйству, согласовали и утвердили в Брюсселе новые правила ЕС производства и маркировки органических продуктов питания. После почти 3-летних переговоров государства-члены ЕС и Европарламент достигли консенсуса по этому...
Литва: AUGA – между небом и землей
27 октября 2016, 15:55
AUGA – органические продукты питания из Литвы. Простая и минималистичная упаковка представляет концепцию органической еды – как можно меньше лишнего в процессе выращивания. Упаковка поделена на две части: небо и земля. Цвет «земли» представляет природу...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: