Овощная эстетика Blue Hill Yogurt

10 сентября 2014, 10:00

В американском агентстве Apartment One разработаны брендинг, упаковочный дизайн, печатная продукция и веб-дизайн для нового бренда компании Blue Hill. Винтажная упаковка для семян легла в основу дизайна овощных йогуртов Blue Hill Yogurt.

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Аутентичность, эстетика и индивидуальность – вот, что хотела увидеть в дизайне владелец компании Blue Hill Лорен Барбер.

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Йогурты Blue Hill Yogurt отличаются от конкурентов необычными ингредиентами. «Это должно быть заметно на полке магазина, это должно привлекать внимание и нравится покупателю».

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Эстетика винтажных упаковок для семян сразу привлекла дизайнеров, когда те приступили к работе. Это ассоциация с тщательным ручным трудом плюс ощущение натуральности.

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Стоит отметить, что дизайнеры не обошли вниманием платинку. Она привлекает внимание ярким цветом, она помогает в дифференциации продукта. Даже ее внутренняя часть использована для оригинального сообщения.

Пока в линейке йогуртов 4 позиции: Томат, Тыква, Свекла, Морковь.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Польша снижает экспорт яблочного концентрата в 2016 году...

Карачаево-Черкесия планирует существенно развивать производство плодоовощной продукции...

Кубань стала лидером в России по валовому сбору винограда...

Пермская продукция из дикоросов вызвала большой интерес на гастрономической неделе в Испании...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: