В американском агентстве Apartment One разработаны брендинг, упаковочный дизайн, печатная продукция и веб-дизайн для нового бренда компании Blue Hill. Винтажная упаковка для семян легла в основу дизайна овощных йогуртов Blue Hill Yogurt.
Аутентичность, эстетика и индивидуальность – вот, что хотела увидеть в дизайне владелец компании Blue Hill Лорен Барбер.
Йогурты Blue Hill Yogurt отличаются от конкурентов необычными ингредиентами. «Это должно быть заметно на полке магазина, это должно привлекать внимание и нравится покупателю».
Эстетика винтажных упаковок для семян сразу привлекла дизайнеров, когда те приступили к работе. Это ассоциация с тщательным ручным трудом плюс ощущение натуральности.
Стоит отметить, что дизайнеры не обошли вниманием платинку. Она привлекает внимание ярким цветом, она помогает в дифференциации продукта. Даже ее внутренняя часть использована для оригинального сообщения.
Пока в линейке йогуртов 4 позиции: Томат, Тыква, Свекла, Морковь.
Источник: news.unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться