PepsiCo раздаст $70 млн российским крестьянам

28 сентября 2012, 11:56
Объем вложений PepsiCo в сельское хозяйство в России в 2013 г. составит $70 млн (2,1 млрд руб.), рассказал ее генеральный менеджер в России Пол Кислер. В основном это будут беспроцентные кредиты компаниям, занимающимся производством картофеля и молока. До сих пор компания инвестировала в аграрный сектор около 300 млн руб. ежегодно, рассказывал «Ведомостям» представитель компании прошлой осенью.

Масштабные инвестиции в сельское хозяйство связаны с необходимостью удовлетворить растущий спрос на продукцию российского подразделения компании, говорится в сообщении PepsiCo. Производителям картофеля PepsiCo собирается выделить около $25 млн - в основном на приобретение оборудования, семян, удобрений, рассказал представитель компании Сергей Глушков, а в качестве бонуса производители получают сопровождение их хозяйств агрономами компании PepsiCo. Производителям молока более $40 млн будет выделено на покупку оборудования, кормов, в некоторых случаях и приобретение поголовья скота. Все средства крестьяне должны будут вернуть.

Сейчас PepsiCo сотрудничает с 47 производителями картофеля, закупая у них более 210000 т в год (по данным компании, ее текущая потребность в картофеле - 280000 т, недостающее компания импортирует). По словам Кислера, планируется, что в течение трех лет потребности компании вырастут до 350000 т и весь этот объем она рассчитывает закупать у российских поставщиков. Молоко компании поставляют 353 хозяйства. По словам Глушкова, предполагается, что вложения помогут обеспечить как качественный рост, так и увеличение число партнеров компании, передает ИА «Казах-Зерно».

Инвестировать в собственную сырьевую базу PepsiCo вынуждена прежде всего из-за очень нестабильного качества молока и картофеля на российском рынке, говорит гендиректор «Эссен продакшн» (торговая марка «Махеев») Леонид Барышев. Так же, по его словам, поступают многие производители, у которых высока доля сырья в конечном продукте. Производителям часто не хватает оборотных средств, чтобы быстро нарастить стадо или модернизировать технологии, а банки бывают консервативны и неповоротливы, добавляет предправления отраслевой ассоциации Союзмолоко Андрей Даниленко. Система авансирования под будущее молоко решает эти проблемы, тем более что PepsiCo принимает решения оперативней российских банков, уверен Даниленко.

В Danone основные инвестиции делаются в обучение сельхозпроизводителей, говорит представитель компании Марина Балабанова, в этом году компания инвестировала больше 50 млн руб. в новый образовательный проект - «Молочная бизнес академия», благодаря которому поставщики «Danone-Юнимилк» получают доступ к современным технологиям производства молока. Представитель Unilever сказал, что поддержка компании российскому АПК выражается в том, что она закупает 60% необходимого сырья в России. Кроме того, Unilever может рекомендовать локального поставщика на глобальный уровень.
Источник: Казах-Зерно

Также в разделе:

Карелия республика: Завод по переработке ягод под Петрозаводском возродили...

Азербайджан в первом полугодии увеличил экспорт овощей на 73%...

За неделю капуста в Казахстане подешевела в среднем на треть...

Нидерланды: Подогрев субстрата повышает урожайность земляники в теплице...

Погодные катаклизмы снова стали главным фактором влияния на яблочный сектор Украины - эксперт...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Цены на продовольствие в России в январе-сентябре выросли на 2.7%, в странах ЕС - на 0.7%
24 октября 2013, 12:28
Цены на продукты питания в России в сентябре снизились на 0.2% (с начала года выросли на 2.7%), в странах ЕС - на 0.4% ( 0.7%). Об этом говорится в сообщении Росстата на основе публикаций Евростата, национальных статистических служб и данных, размещаемых в сети Интернет в соответствии с...
XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»
16 октября 2013, 16:31
12-13 ноября в рамках выставки «Петерфуд-2013» состоится XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города» с Центром Закупок Сетей™.Событие пройдет в уникальном формате — конференция переговоры с розничными сетями — в рамках XXII Международной продовольственной выставки...
Украина: "Данон" покроет около 60% потребности в землянике садовой за счет кооператива из Тернопольской области
3 октября 2013, 15:10
Как сообщал ранее проект «АПК-Информ: овощи и фрукты», первый кооператив по выращиванию земляники садовой в Украине был открыт в июле 2012 г., и уже летом 2013 г. был собран первый урожай - 150 тонн ягод, которые были направлены на производство продукции ТМ «Простоквашино». Для выращивания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: