Перу. Экспорт столового винограда на нетрадиционных рынках

31 января 2008, 13:37
Организация PROVID объединяет около 90% всех экспортеров столового винограда Перу и с 2001 года поддерживает их технически и частично помогает в доступе на рынок. Три года назад Перу могла осуществлять экспортные поставки в Китай и Тайвань, два года назад – в Мексику и год назад – в Индию. Эти страны составляют традиционные рынки, из которых наиболее крупными являются США (24,3% всего объема экспорта) и ЕС (21% Великобритания и Голландия). США и ЕС – это рынки, на которые Перу имеет односторонний льготный доступ, благодаря политике поддержки развивающихся стран. Кроме того, Перу выполняет все фитосанитарные требования для стран-импортеров.

Большую часть экспорта составляет сорт Ред Глоуб (Red Globe) (около 70% общего объема) в период с ноября по март. Другие поставляемые сорта – это Флейм Сидлесс (Flame seedless), Суграон (Surgaone), Томпсон Сидлесс (Thompson Seedless) и Кримсон Сидлесс (Creamson Seedless). После кампании 98-99 года (631 тонна) объем производства в Перу рос в геометрической прогрессии и достиг за сезон 2006-07 года 28 тыс. 698 тонн.


Также в разделе:

Сезонное сокращение предложения стимулирует удорожание цветной капусты в Крыму...

В Минсельхозе РФ заявили, что не предлагали вводить лицензию на сбор грибов...

С начала года экспорт овощей и фруктов из Армении вырос почти вдвое...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: