Полезный снэк будет продвигаться в США как оптимальный продукт для любителей кино

07 апреля 2011, 12:06
Компания Universal Pictures and Illumination поможет фирме Bolthouse Farms в продвижении мини-морковок. Продукт будет позиционироваться как снэк, оптимально подходящий для просмотра фильмов. В рамках кампании упаковка с морковью будет украшена изображениями из нового мультфильма под названием Hop о пасхальном кролике.

Показ Hop начался в кинотеатрах США 1 апреля этого года, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest. Это комедия от создателей мультфильма «Гадкий Я» и режиссера-постановщика «Элвин и бурундуки». В новом фильме используется как анимация, так и настоящие актеры. Главным героем фильма стал E.B. — сын-подросток Пасхального кролика (Easter Bunny). Перед принятием на себя обязанностей руководителя семейного бизнеса E.B. уезжает в Голливуд, мечтая стать барабанщиком. На пути ему встречается Фред — безработный лодырь с высокими жизненными целями. Он случайно сбивает кролика на своей машине. Симулируя травму, кролик заставляет Фреда предоставить ему крышу над головой.

В последние месяцы фирма Bolthouse Farms проводила рекламную кампанию под названием «Ешь их как снэк» (Eat 'Em Like Junk Food). Производителю удалось добиться неплохих результатов благодаря таким маркетинговым акциям, как оформление снэка в стиле Хэллоуина и продвижения мини-морковок во время футбольных матчей. Теперь, благодаря сотрудничеству с создателями фильма Hop, компания Bolthouse планирует продемонстрировать, что яркие, сладкие, хрустящие и удобные мини-морковки представляют собой идеальный снэк для просмотра фильмов.

Полезный снэк будет продвигаться в США как оптимальный продукт для любителей кино
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор обсуждает отмену запрета на ввоз турецких овощей...

Томские рынки заполонили фрукты из Польши, поставляемые через Беларусь - Россельхознадзор...

Италия может инвестировать в производство плодоовощной продукции в Украине...

Несмотря на увеличение площадей, валовой сбор картофеля в странах Северо-Западной Европы сократился...

Китай в текущем сезоне планирует экспортировать рекордный объём яблок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: производитель моркови Bolthouse Farms проводит футбольную рекламную кампанию, чтобы обойти снеки
8 февраля 2011, 11:44
Крупнейший американский производитель молодой морковки Bolthouse Farms совместно с альянсом производителей «A Bunch of Carrot Farmers» продолжили свои усилия по продвижению детской морковки.В сентябре 2010 года посетители сайта packagingdigest.com искали ответ на вопрос, могла бы морковь заменить...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: