,

Пользу картофеля будут рекламировать олимпийские чемпионы

13 сентября 2018, 09:46

Ассоциация производителей картофеля договаривается со звездами спорта, чтобы они рассказали об уникальных энергетических свойствах этого продукта

маркетинг, реклама, спортсмены, картошка, польза, овощи

В США запущена крупная маркетинговая кампания по популяризации картофеля.

Potatoes USA, ассоциация, в которую входят две с половиной тысячи американских картофелеводов, объединилась с рекламным агентством для создания серии коротких цифровых роликов под девизом: «Картофель. Реальная еда. Реальный результат».

В основе кампании лежат научные факты о пользе картофеля. В том числе, продукт преподносится как важный ингредиент в питании спортсменов во время интенсивных тренировок. Как сообщил Блэр Ричардсон, глава Potatoes USA прессе, предварительное согласие на участие в съемках «картофельных роликов» некоторые звезды мирового спорта, чьи имена пока не разглашаются, а также диетологи спортсменов.

Зачем ассоциация прибегла к такому дорогостоящему проекту? Дело в том, что по заказу Potatoes USA ученые провели обширные исследования с опросами граждан по поводу кулинарных предпочтений. Оказалось, что большинство американцев не считают картофель полезным продуктом питания и с удивлением узнают о его питательных преимуществах.

По данным исследования, один средний картофель с кожурой содержит больше калия, чем банан среднего размера, и имеет большее количество питательных веществ, чем любой другой популярный овощ. Так что в скором времени, возможно, появятся специальные картофельные энергетики для спортсменов.

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе:

Литва: для стимулирования малого и среднего бизнеса вводятся продуктовые карточки...

Госдума приняла закон, запрещающий торговым сетям возвращать продукты поставщикам...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белозерский фермер без контролера и кассира продает в день 50-300 кг фруктов
31 июля 2018, 09:37
ФХ «Куринь» (Белозерский район) пошло на маркетинговый эксперимент. Его руководитель Николай Халупенко установил на обочине дороги огромную бочку, написал на ней «Касса» и выставляет рядом ящики со сливами, виноградом и яблоками своего сада, указав на них...
Канада: волшебные пейзажи из свежих овощей
15 ноября 2010, 15:44
Новая печатная кампания Calgary Farmers MarketКанадское агентство Wax выпустило новую рекламную кампанию для фермерского универмага в Калгари, которая оповещает всех, что там можно в течение всей зимы найти свежие фрукты и овощи.Креаторы решили разнообразить свои обычные сюжеты для подобного рода...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: