Поставщик фруктов JFC меняет логотип и фирменный стиль

02 марта 2010, 12:07
Над обновлением работал дизайнер Василий Шишкин

Компания JFC, международная сеть по производству, логистике и дистрибуции фруктов, сменила логотип и фирменный стиль. Как сообщает портал Adlife.spb.ru, автором нового дизайна стал Василий Шишкин, раннее являвшийся директором агентства "Арт-Профит", а ныне работающий на собственными проектами.

Как рассказывает Adlife.spb.ru, изначально Василий Шишкин должен был сделать для JFC календарь, однако затем он предложил сделать и редизайн знака, который, с точки зрения автора, к тому моменту устарел.

"В рамках проекта был разработан фирменный шрифт, которым и выполнено написание названия, - пишет Adlife.spb.ru. - Креативная концепция Time to Love получила воплощение, в том числе, на фирменных бумажных пакетах. Были разработаны календари в виде банана. Специально для календарей дизайнер нарисовал фирменные цифры".

География деятельности JFC охватывает четыре континента. Входящие в Группу компании производят, закупают, транспортируют и продают около 600 000 тонн фруктов ежегодно. Группе JFC принадлежит известный на международном фруктовом рынке бренд "Bonanza!", над которым работало брендинговое агентство Depot WPF.

Поставщик фруктов JFC меняет логотип и фирменный стиль

Источник: adlife.spb.ru

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Нидерланды: JustNuts - только орехи, ничего лишнего
31 марта 2015, 17:12
Нидерландская компания Just Nuts выпускает снеки, которые состоят только из орехов, семечек и фруктов. Друзья Erik и Thijs основали компанию, после того как столкнулись с отсутствием в магазинах здоровых, натуральных снеков без лишних примесей. Дизайнеры...
Владимир Кехман все проел
15 ноября 2012, 09:40
Импортер фруктов признан банкротом в ЛондонеКак стало известно "Ъ", Лондонский суд признал банкротом Владимира Кехмана, основателя крупнейшего российского импортера фруктов группы JFC. Теперь ни российские, ни западные кредиторы бизнесмена не смогут претендовать на его зарубежные активы. Это...
Даешь индивидуальную упаковку для каждого фрукта
12 декабря 2011, 13:50
Ангус Николс (Angus Nicholls), студент сиднейского колледжа по дизайну Billy Blue College, разработал концепт индивидуальной упаковки для фруктов.В задачу студентов входила разработка дизайна для суб-бренда британской компании Natural Confectionery Company.«Я выбрал три фрукта, которые, по моему...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: