Потребители выбрали самые "натуральные" орешки

08 декабря 2008, 15:37
В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами Компании "Прорыв" потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки орешков оценивались по такому параметру, как "натуральность вкуса". Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями орешков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Казалось бы, что в орешках может быть "ненатурального"? Тем не менее, о продукции одних торговых марок потребители отзываются как об орешках "с менее натуральным вкусом", а о других, как об орешках "с более натуральным вкусом".

"Джаз" похож на натуральные орехи"

отрывок из глубинного интервью с потребителем снеков

Опрос покупателей показал, что торговой маркой с самым "натуральным вкусом" в глазах потребителей являются орешки Good-Food. Эта торговая марка получила самую высокую оценку в 4,83 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру.

Достаточно высокие оценки по параметру "натуральность вкуса получили также торговые марки Emarko и "Джаз" (4,76 и 4,74 балла, соответственно).

Торговая марка Good-Food, кроме уже упомянутого параметра опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями таких ценностей, как "надежность" (оценка 4,80 по сравнению со средневыборочным значением 4,63), "отсутствуют пустые, гнилые орешки" (оценка 4,78 по сравнению со средневыборочным значением 4,31) и, наконец, "хорошие вкусовые качества" (4,78 балла против средневыборочного – 4,63).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок, орешками с самым "ненатуральным вкусом" потребители признали орешки "Белый медведь", которые несколько отстали от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и "набрали" всего 4,31 балла (при средневыборочном значении оценки по параметру "натуральность вкуса" — 4,63 балла).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки орешков для которой является такой достаточно субъективный фактор, как "натуральность вкуса". Численность данной группы составляет 12,6% всех потребителей орешков.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение вкусовых особенностей орешков, которые воспринимаются потребителями как "натуральный вкус".

Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" http://www.proriv.com/research/?id=83
Источник: Yarmarka.net

Также в разделе:

Молдова намерена увеличить экспорт плодоовощной продукции в Польшу...

Известные, но нишевые: перспективы выращивания смородины, ежевики и крыжовника в Украине...

В Ярославской области продажа овощей увеличилась в 6,2 раза...

Батат – одна из наиболее перспективных нишевых культур для выращивания в Украине – эксперт...

Украина: Жимолость – одна из наиболее недооцененных нишевых ягодных культур – мнение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: