Потребители выбрали самые "свежие" орешки

Фильтры

Регион

Новости

Потребители выбрали самые "свежие" орешки

В процессе маркетингового исследования "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенного специалистами Компании "Прорыв" потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам. Среди прочих, торговые марки орешков оценивались по параметру "свежесть". Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями орешков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Опрос покупателей показал, что торговой маркой с самыми "свежими" орешками потребители считают Good-Food, которая была оценена потребителями в 4,63 балла по этому показателю.

Торговая марка Good-Food, кроме уже упомянутого параметра опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями таких ценностей, как "натуральность вкуса" (оценка 4,83 по сравнению со средневыборочным значением 4,63), "надежность" (оценка 4,80 по сравнению со средневыборочным значением 4,63), "отсутствуют пустые, гнилые орешки" (оценка 4,78 по сравнению со средневыборочным значением 4,31) и, наконец, "хорошие вкусовые качества" (4,78 балла против средневыборочного – 4,63).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок орешков, самыми "не свежими" были признаны орешки торговых марок Emarko и "Белый медведь", которые значительно отстали от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и "набрали" всего 4,28 и 4,31 балла, соответственно.

Проведенное маркетинговое исследование показало, что численность группы потребителей, для которых основным мотивом выбора торговой марки является "свежесть" орешков составляет 8,7% всех потребителей орешков. Это достаточно крупная во всероссийском масштабе группа потребителей, которая, безусловно, может быть интересна для целого ряда участников данного рынка.

Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" https://www.proriv.com/research/?id=83

Источник: Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться