Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России

Фильтры

Регион

Новости

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России

Известные аналитики продовольственного рынка, эксперты в области онлайн торговли, методик переговоров с розничными сетями и закупщиками, топ-менеджеры международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители ведущих российских производителей и поставщиков продуктов питания приняли участие в прошедшем в «Экспоцентре» XIV  Всероссийском Продфоруме «Поставщик в сети».

Организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» форум стал одним из центральных событий деловой программы международной выставки «Продэкспо-2019». Продфорум в первый день его работы, 12 февраля, открыла Аналитическая сессия, посвященная трендам, ритейл-показателям и прогнозам развития рынка продовольствия в текущем году.

Состоялась также Ассамблея директоров, участники которой рассмотрели происходящие на рынке изменения вследствие государственных законодательных нововведений, таких как запрет на возврат товаров, повышение НДС, и их влияние на ритейл и производителей. Выступившие эксперты, в частности, прогнозируют серьезное повышение курса валют, а значит, и себестоимости продовольственных товаров.   

Большой интерес у более 300 делегатов форума вызвала Фокус-сессия по вопросам онлайн-торговли продуктами питания. В частности, отмечалось, что если в 2000 году объем продаж продуктов питания через интернет в Москве составлял всего 0,15 млрд. рублей, то в 2017 году он вырос уже до 25 млрд. рублей. Сегодня покупатели стремительно переходят из офлайна в онлайн. И согласно последним прогнозам, прирост оборота в сегменте доставки продуктов питания вскоре превысит 26%.

Вчера состоялись важные для участников рынка практикумы, посвященные методикам ведения переговоров и выстраивания отношений с сетями. А сегодня Продфорум завершился также имеющей большое прикладное значение Фокус-сессией «Создаем товар-бестселлер: во что «одеть» продукт, чтобы его заметили и купили».

Традиционно на Продфоруме в этом году работал самый масштабный в продовольственном сегменте Центр Закупок Сетей, где производители и поставщики провели переговоры с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами более 100 федеральных и региональных  розничных сетей.

На выставке «Продэкспо-2019» также действует специализированный Центр розничных сетей. Там помимопереговоров с сетями производители и поставщики демонстрируют свою продукцию, проводят дегустации и презентации. 

Источник: Экспоцентр

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться