Продукты Foodless полезны для здоровья, к тому же отличаются упаковкой в форме головы Микки-Мауса

Фильтры

Регион

Новости

Продукты Foodless полезны для здоровья, к тому же отличаются упаковкой в форме головы Микки-Мауса

Результатом сотрудничества компаний Crunch Pak и Disney Consumer Products (DCP) стала линейка свежих ломтиков яблок в упаковках с изображением популярных диснеевских персонажей, таких как герои мультсериала «Финес и Ферб». Новая линейка будет выпускаться одновременно под торговыми марками Crunch Pak и Disney. Упаковка была слегка изменена. Усовершенствованию подвергся узнаваемый зеленый листок с логотипом Disney. Кроме того, информация о пищевой ценности продуктов вынесена на лицевую сторону упаковки. На нее также нанесен логотип Disney Magic of Healthy Living, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.

В прошлом месяцев компания DCP объявила о своем намерении помочь потребителям питаться более полезными для здоровья продуктами. Способствовать этому должно было расширение ассортимента продукции под брендом Disney и ее общедоступность. Напомним, что компания Crunch Pak продолжает производство своей линейки FOODLES. Эти продукты расфасовываются в упаковки в форме головы Микки-Мауса и с изображениями его друзей. В линейку продуктов FOODLES входят яблоки, виноград, сыр и соленые крендельки.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться