Продукты Foodless полезны для здоровья, к тому же отличаются упаковкой в форме головы Микки-Мауса

18 апреля 2011, 09:56
Результатом сотрудничества компаний Crunch Pak и Disney Consumer Products (DCP) стала линейка свежих ломтиков яблок в упаковках с изображением популярных диснеевских персонажей, таких как герои мультсериала «Финес и Ферб». Новая линейка будет выпускаться одновременно под торговыми марками Crunch Pak и Disney. Упаковка была слегка изменена. Усовершенствованию подвергся узнаваемый зеленый листок с логотипом Disney. Кроме того, информация о пищевой ценности продуктов вынесена на лицевую сторону упаковки. На нее также нанесен логотип Disney Magic of Healthy Living, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.

В прошлом месяцев компания DCP объявила о своем намерении помочь потребителям питаться более полезными для здоровья продуктами. Способствовать этому должно было расширение ассортимента продукции под брендом Disney и ее общедоступность. Напомним, что компания Crunch Pak продолжает производство своей линейки FOODLES. Эти продукты расфасовываются в упаковки в форме головы Микки-Мауса и с изображениями его друзей. В линейку продуктов FOODLES входят яблоки, виноград, сыр и соленые крендельки.

Продукты Foodless полезны для здоровья, к тому же отличаются упаковкой в форме головы Микки-Мауса
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Crunch Pak продвигает свою продукцию при помощи социальных сетей
8 февраля 2011, 11:52
Американская компания Crunch Pak, лидер по производству нарезанных кусочками яблок, приняла решение стать еще более социально активной. Как пишет Packaging Digest, в продаже уже появились яблоки «в нарезке», на упаковке которых — специальные стикеры с адресом страницы компании в таких социальных...
Великобритания: в теннисные тубы вместо мячей упаковали яблоки
29 июня 2010, 13:25
Розничная сеть Marks&Spencer представила на британском рынке яблоки в инновационной упаковке. Как пишет Daily Mail, яблоки небольшого размера выпускаются в тубах, в каких обычно продают теннисные мячи. В каждой тубе по четыре яблока.Новый продукт получил название Rockit. Его розничная цена...
Элегантная упаковка для яблок
2 ноября 2009, 11:30
Шведский дизайнер Линн Густафссон (Linn Gustafsson) по заказу японской компании создала оригинальную упаковку для яблок.В итоге, упаковка получилась стильной и элегантной, т.к. основная целевая аудитория продукта молодые японские девушки....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: