Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию

02 октября 2014, 12:50

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки» — это новый для отечественного потребителя продукт, открывающий категорию подготовленных к жарке грибов. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.

Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию

Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.

Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.

Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusionи «На пару» — также были разработаны в партнерстве с Depot WPF.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Оптовые цены на абрикос в Крыму уже вдвое ниже прошлогодних...

В Крыму обвалились оптовые цены на арбузы...

Украина в 2017 году продавала черешню в 6 стран мира!...

Снижение экспортного спроса вынуждает польских производителей капусты уступать в цене...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: