Производители Италии потеряли более 1,25 млрд евро из-за эмбарго РФ

Фильтры

Регион

Новости

Производители Италии потеряли более 1,25 млрд евро из-за эмбарго РФ

Объем экспорта итальянских товаров в Россию в 2014 году сократился на 11,6%, в результате чего местные предприниматели потеряли более 1,25 миллиарда евро, сообщила крупнейшая ассоциация итальянских сельхозпроизводителей Coldiretti в связи с информацией о возможности введения новых санкций в отношении РФ.


В августе прошлого года Россия ограничила импорт ряда товаров из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии, которые ввели против нее санкции. Под запрет, в частности, попали говядина, свинина, птица, колбасы, морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция.

По данным Coldiretti, уже в январе текущего года экспорт итальянских товаров в РФ снизился на 37%, что привело к потерям, превышающим 246 миллионов евро. Эксперты ассоциации отмечают, что убытки итальянских товаропроизводителей из-за российского эмбарго увеличиваются каждый месяц. Так, в августе 2014 года они составили 33 миллиона евро, в сентябре - 96 миллионов, в октябре - 166 миллионов.

Естественно, наибольший ущерб итальянским сельхозпроизводителям наносит запрет на ввоз в Россию овощей и фруктов, сыров, мяса, колбас, а также рыбы. Однако, проанализировав официальные данные Национального института статистики Италии (Istat), эксперты Coldiretti пришли к выводу, что политическая напряженность сказывается отнюдь не только на торговле товарами, которые напрямую затронуты эмбарго.

Речь, в частности, идет об утрате существенных квот на таких важных для Италии сегментах российского рынка, как торговля тканями, мебелью и автотранспортными средствами. Кроме того, к этому добавляются непрямые имиджевые потери, связанные с широким распространением в России недорогих имитаций высококачественных итальянских продуктов, в частности, таких сортов сыра, как пармезан, моцарелла и проволоне, отмечают специалисты Coldiretti.

Источник: pticainfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться