Производителя снэков обвиняют в некачественной продукции

05 марта 2010, 10:21
Крупный производитель снэков — Московская ореховая компания обвинила в шантаже покупателя, утверждающего, что он обнаружил дохлую мышь в пакете фундука, передает Retail

В конце января по электронной почте в компанию поступило сообщение от гражданина, назвавшегося Петром. Автор письма утверждал, что в процессе употребления продукции компании обнаружил в пакете дохлую мышь. К сообщению были приложены фото вскрытой упаковки орешков марки "Джаз" с находящимся в ней грызуном. Все это описано в заявлении, поданном Московской ореховой компанией (МОК) в отдел внутренних дел подмосковного Климовска, где находится ее производство. Петр предложил компании решить вопрос "полюбовно" (такое слово он употребил в письме), но в письменном виде изложить претензии отказался, написано в заявлении.

"Учитывая, какое количество технологических процессов проходит продукт попадание в него подобных предметов является абсолютно невозможным считаю сделанное в адрес компании заявление грубой попыткой обогатиться за счет компании основанной на угрозах придания огласке порочащих ее репутацию сведений, что можно квалифицировать как вымогательство", — написал в заявлении директор ООО "МОК-производство" Евгений Зубенко. Сотрудник ОВД Климовска подтвердил, что заявление принято и по нему проводится проверка, от других комментариев он отказался.

В телефонных разговорах человек, представившийся Петром Хохловым, потребовал за урегулирование вопроса 200 000 руб., но передать пакет c мышью в компанию на экспертизу отказался, более двух недель на связь не выходил, но разместил информацию о покупке в своем блоге и рассказал о ней журналистам, говорит гендиректор МОК Алексей Скороходов.

У Петра Хохлова другая версия событий. По его словам, он съел почти все орехи, прежде чем обнаружил мышонка, и был шокирован находкой. В МОК на его письмо с претензиями не отреагировали, рассказал Хохлов, поэтому он обратился в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП), отдав орешки с грызуном на независимую экспертизу, а в компанию не приезжал, так как ему было неудобно ехать в Подмосковье, а кроме того, он опасался давления со стороны ее сотрудников. Пресс-служба ОЗПП передала прессе копию экспертного заключения, в котором утверждается, что мышь попала в пакет на этапе упаковки продукта — отверстие в пакете значительно меньше размеров мыши, а ее тело характерно деформировано с боков, как при применении технологического оборудования.

Этого просто не может быть, уверен Скороходов. На конвейере есть несколько постов визуального контроля, а на этапе упаковки установлена система "электронный глаз", позволяющая обнаружить на конвейере предметы, внешне отличающиеся от заданных параметров.

Юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк не помнит, чтобы компании обвиняли в вымогательстве покупателей, предъявляющих претензии к качеству продуктов. А Диана Сорк, член правления Конфедерации обществ потребителей, считает, что в случае с Хохловым нет оснований для обвинений в вымогательстве. Шантаж предполагает незаконные действия, а здесь человек предъявил письменную претензию и при отсутствии реакции обещал обратиться в контролирующие органы и прессу, объясняет она.

Цена эмоций

В среднем суды оценивают моральный ущерб по делам, связанным с качеством товаров и услуг, в 1500–2000 руб. В практике Лесняка крупнейшая компенсация по пищевым продуктам – 10 000 руб., была присуждена человеку, купившему в "Седьмом континенте" козинак с бабочками, вылупившимися из личинок. А максимальная сумма возмещения ущерба составила 60 000 руб. – ее присудили паре, авиарейс которой улетел на три часа раньше указанного времени, из-за чего люди остались за границей с детьми на руках и заканчивающейся визой.

ООО "Московская ореховая компания", производитель снэков.

Совладельцы (данные ЕГРЮЛ на 28.12.2009): Алексей Скороходов и Евгений Зубенко (по 50%). Финансовые показатели (2008 г.): выручка – 333,8 млн руб., чистая прибыль – 5,1 млн руб. Производит фасованные орехи (торговые марки "Джаз", "К любимому пиву", X-treme), семена подсолнечника ("Кубанские семечки", "Скорозуб"), хрустящую соломку "Печки-лавочки", сухофрукты "Дары природы".
Источник: Retail.ru

Также в разделе:

Сезон реализации абрикоса в Украине стартовал хоть и на неделю позже, но с более низких цен...

Оптовые цены на капусту в Крыму начали постепенно снижаться...

В Самарской области строится ферма по выращиванию вешенок...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

В Южном Казахстане площадь интенсивных садов достигнет 2000 га...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новинка ТМ NUTBERRY в удобном 100-граммовом формате
28 апреля 2014, 13:27
Группа компаний «ГУД-ФУД» представила новинку - продукцию ТМ NUTBERRY в удобном для разового  и индивидуального потребления формате 100 гр. Новая фасовка оптимально дополняет ассортиментные линейки категорий «Орехов» и «Смесей». В...
В "Джазе" только мыши
16 июня 2010, 10:13
Потребители судятся с лидером рынка ореховых снэковПять лет назад история с крысенком в сухариках «Три корочки» наделала много шума. Хотя иск к компании-производителю «Бриджтаун Фудс» на 50 млн руб. и был отозван, бренд получил серьезный репутационный ущерб. Теперь с аналогичными претензиями...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: