Рынок овощной консервации в 2012 году "просел" на 3% - мнение

Фильтры

Регион

Новости

Рынок овощной консервации в 2012 году "просел" на 3% - мнение

Рынок овощной консервации теряет в объемах. Профильные компании закрывают заводы и сокращают ассортимент. Для удержания своих позиций производители выходят в новые категории и модернизируют упаковку. По данным ГК «Верес», рынок овощной консервации в т.г. "просел" на 3%, а в следующем году прогнозируется его стагнация, передают "Экономические известия".

Количество консервных заводов за последние 5 лет уменьшилось вдвое, что собеседники «i» связывают с укрупнением рынка и давлением собственных торговых марок (СТМ) ритейла. Так, из пяти заводов ГК «Верес» сейчас работают только два - компания перенесла мощности и оптимизировала производство на трех площадках. «Чумак» сокращает выпуск овощной консервации. Как рассказал генеральный директор компании Константин Шевченко, сейчас они либо сужают ассортимент, либо используют мощности других производителей.

Уже остановлено производство томатов «Черри», а кабачковую икру делают, исходя из потребностей рынка. «Стабильные продажи сейчас только у горошка и кукурузы», - сообщает К.Шевченко. Тем не менее, продажи этой консервации в начале года упали до 20%, а после снижения цен на 15% вновь выросли, но только на 10%.
Давление на рынок плодоовощной консервации значительное влияние оказывает сохранившаяся тенденция осуществлять заготовки на зиму в домашних условиях. Поэтому производители вынуждены искать новые пути для завоевания интереса покупателя. Например, ГК «Верес» запускает до конца т.г. продукты в пяти новых категориях. Среди них - заправки для борща, а также концентрированные супы и борщи. Еще несколько новинок компания представит в 2013 г.

Для удержания своих позиций «Верес» на протяжении последних двух лет инвестировала около 80 млн. грн. в аграрный сектор и модернизацию производственных мощностей. «За 3 года мы нарастим продажи на 40% за счет инновационных продуктов. В традиционных продуктах сохраним существующую долю рынка, которая по некоторым категориям достигает 70%, а это довольно-таки неплохо на падающем рынке», - подчеркивает основатель компании, председатель правления ГК «Верес» Андрей Родионцев.

Производители осваивают не только новые для себя и рынка продукты, но и еще непривычную для Украины упаковку. Так, Bonduelle в этом году вошла в категорию маринованных грибов и вывела на украинский рынок шампиньоны двух рецептур. А ГК «Верес» и «Чумак» переходят от стекла на вакуумную упаковку дой-пак.

Источник: anyfoodanyfeed.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться