Розничные сети остаются основными покупателями для российских производителей яблок

Фильтры

Регион

Новости

Розничные сети остаются основными покупателями для российских производителей яблок

В настоящее время в России отмечается увеличение закупок яблока со стороны розничных сетей. Об этом сообщают производители Центрального и Южного федеральных округов. На сегодняшний день региональные и национальные торговые сети являются самыми активными покупателями. Заинтересованность оптовых компаний пока остается довольно низкой, также не особо радует активность населения на продовольственных рынках.

Рост продаж через розничные сети фермеры связывают с увеличением на рынке доли яблока зимних сортов, которое традиционно обладает хорошими вкусовыми характеристиками и имеет хороший товарный вид, что является основным требованием ритейла. В то же время, оптовые компании пока не готовы увеличивать объем закупок, ссылаясь на большое предложение на рынке в связи с рекордным урожаем яблока в стране. Низкая активность населения также связана с хорошим урожаем яблок в приусадебных хозяйствах.

Источник: Фитомаг

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться