Румыния: Тетушка Эдна освежила бренд

03 апреля 2013, 15:18
Румынская компания Frigorifer добавила 8 SKU в линейку свежезамороженных овощей Edna, а заодно и провела редизайн бренда. Обновлением торговой марки занимались дизайнеры студии Ampro design.

Frigorifer является одним из крупнейших производителей и поставщиков свежезамороженных овощей и фруктов в румынские торговые сети и сети общественного питания. Основной упор производитель делает на качество продукции.

После детального изучения бренда, специалисты Ampro design пришли к выводу, что новая упаковка должна обрести четкую индивидуальность согласно своему названию Edna. Отсюда появилось изображение тетушки Эдны. Новая айдентика бренда основана на персонаже, дизайн выполнен в ретро-стиле.

Румыния: Тетушка Эдна освежила бренд

Румыния: Тетушка Эдна освежила бренд

Румыния: Тетушка Эдна освежила бренд
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Экспорт граната из Перу вырос на 50%...

Российско-китайское предприятие вложит деньги в новый агропроект...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Созданы бананы Кавендиша, устойчивые к панамской болезни TR4...

Импорт продуктов вырастет по итогам 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: