"Русское Поле – Албаши" начал выпуск готовых овощных закусок "Дядя Ваня"

04 сентября 2014, 11:25

На заводе «Русское Поле – Албаши» началось производство готовых овощных закусок торговой марки «Дядя Ваня». Всего до конца осени планируется выпуск более двух миллионов единиц продукции данной категории.

"Русское Поле – Албаши" начал выпуск готовых овощных закусок "Дядя Ваня"

На текущий момент в линейке ТМ «Дядя Ваня» присутствует три вида закусок: «Венгерская», «Мелитопольская» и «По-Тоскански». Первые две выпускаются компанией на протяжении последних четырех лет и уже завоевали потребительское признание, о чем говорит ежегодный прирост продаж в размере 40-50%. В прошлом году ассортимент пополнился закусочкой «По-Тоскански», которая также нашла своего покупателя и демонстрирует неплохие показатели продаж.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор обсуждает отмену запрета на ввоз турецких овощей...

Томские рынки заполонили фрукты из Польши, поставляемые через Беларусь - Россельхознадзор...

Италия может инвестировать в производство плодоовощной продукции в Украине...

Несмотря на увеличение площадей, валовой сбор картофеля в странах Северо-Западной Европы сократился...

Китай в текущем сезоне планирует экспортировать рекордный объём яблок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You нарисовали овощные закуски
10 ноября 2016, 13:47
  Московская студия Style-You разработала новый дизайн упаковки линейки овощных закусок. Определяясь с направлением дизайна, специалисты студии хотели наглядно показать содержимое банок с овощами. Потребителю не всегда очевидно, что находится внутри и этикетка в паре с...
"Дядя Ваня" может стать основным конкурентом Bonduelle в России
21 ноября 2013, 14:35
Как пишут «Известия», после приобретения одного из конкурентов - компанию Сorrado Group, холдинг «Дядя Ваня» может еще больше упрочить свое положение на рынке плодово-ягодной консервации и стать главным соперником группы компаний Bonduelle. Издание сообщает и о причинах,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: