"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

08 февраля 2018, 16:30

Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет.

замороженная фасоль, Bonduelle

За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую особенность.

Производитель хотел, чтобы на упаковке экстратонкой замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись «Выращено на полях Кубани». Помимо текста, мы предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.

Сложившаяся композиция лучше всяких слов говорит о российском происхождении продукта и любви, вложенной в него. Интересное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.

"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Подмосковье обещает полностью обеспечить себя овощами в 2018 году...

Ингушетия готова поставлять в Катар яблоки...

Азербайджан планирует увеличить урожай цитрусовых в 2,3 раза...

На Российском инвестиционном форуме поднимут вопросы экспорта сельхозпродукции...

Белоруссия: В Минске прокомментировали ограничения на поставку яблок в Россию...

На Ставрополье готовится к запуску консервный завод...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle
20 октября 2017, 08:40
Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая. Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу,...
Компания Bonduelle расширяет производственные мощности в Канаде
9 октября 2014, 12:32
Один из самых крупных переработчиков овощной продукции в мире объявил о приобретении канадского завода с мощностью выработки в 15 тысяч тонн замороженных овощей. Таким образом Bonduelle намеревается значительно нарастить свое присутствие на рынке Северной Америки, в том числе и в...
Производитель консервов вывел на российский рынок новую товарную категорию
2 октября 2014, 12:50
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки» — это новый для отечественного потребителя продукт, открывающий категорию подготовленных к жарке грибов. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: