"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

08 февраля 2018, 16:30

Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет.

замороженная фасоль, Bonduelle

За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую особенность.

Производитель хотел, чтобы на упаковке экстратонкой замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись «Выращено на полях Кубани». Помимо текста, мы предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.

Сложившаяся композиция лучше всяких слов говорит о российском происхождении продукта и любви, вложенной в него. Интересное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.

"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Партия томатов с ошибками в документах не допущена к ввозу в Псковскую область...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россия продлила продовольственное эмбарго до конца следующего года...

В Турцию возвращено более 18 тонн персиков, зараженных трипсом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ardagh выпустила мини-банки для Bonduelle
2 марта 2018, 10:08
Ardagh Group, один из ведущих мировых производителей тары и упаковки, объявила о выпуске жестяных банок мини-формата, разработанных для нового бренда ‘Touch of’ французского производителя пищевых продуктов Bonduelle. Бондюэль обнаружила нишу на рынке – небольшие...
"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle
20 октября 2017, 08:40
Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая. Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу,...
Компания Bonduelle расширяет производственные мощности в Канаде
9 октября 2014, 12:32
Один из самых крупных переработчиков овощной продукции в мире объявил о приобретении канадского завода с мощностью выработки в 15 тысяч тонн замороженных овощей. Таким образом Bonduelle намеревается значительно нарастить свое присутствие на рынке Северной Америки, в том числе и в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: