"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

Фильтры

Регион

Новости

"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли

Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет.

За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую особенность.

Производитель хотел, чтобы на упаковке экстратонкой замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись «Выращено на полях Кубани». Помимо текста, мы предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.

Сложившаяся композиция лучше всяких слов говорит о российском происхождении продукта и любви, вложенной в него. Интересное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться