Сеть Tesco начала продавать «радужную» цветную капусту специально для детей

05 августа 2011, 13:10
Сеть продовольственных магазинов Tesco решила помочь родителям в их бесконечной борьбе за здоровое питание детей. Она запустила в продажу эксклюзивный продукт — «радужные» упаковки с пурпурными, оранжевыми и изумрудно-зелеными бутонами цветной капусты, чтобы привлечь маленьких покупателей, считающих овощи скучными.

Специалист по закупкам свежей зелени и овощей в Tesco Джени Грэй (Jeni Gray) отметила: «Эта цветная капуста представляет собой почти произведение искусства. Она мгновенно привлекает внимание взрослых и детей, приобретающих продукты к обеду. Цветная капуста получила неважную репутацию у школьников послевоенного поколения. Они просто ненавидели, когда им говорили, что овощи надо есть для здоровья. Когда продукты питания были нормированы во время и после Второй мировой войны, цветная капуста стала национальным „мясом” и главным компонентом диеты в школе и дома».

Цветная капуста, расцвеченная цветами радуги, рассчитана на детей, которые неохотно едят зеленые овощи. Расцвеченная цветная капуста выращивается натуральным способом, но прошла скрещивание с другими видами капусты, в том числе с зеленой капустой и брокколи, что и позволило получить интересные цветовые сочетания.

«Радужный» овощ выращивает один из крупнейших британских специалистов по разведению капусты, компания TH Clements из Бенингтона близ Бостнона (Линкольншир), специально для Tesco.

Новинка призвана бороться со снижением спроса на этот овощ. За десять лет продажи цветной капусты снизились на 35%. Производители надеются, что это поможет поднять популярность цветной капусты, которую уже обогнала брокколи.

По информации Tesco, статистика аналитической компании Kantar Worldpanel показывает, что за последние два года объемы продаж цветной капусты снизились на 6,5% во всех сетях розничной торговли, в то же время спрос на брокколи вырос на 2,5%.

Сеть Tesco начала продавать «радужную» цветную капусту специально для детей
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Сахалинский минсельхоз отчитался о росте производства молока, мяса и овощей...

Ввоз в Россию импортных овощей сократился более чем в два раза...

Тепличное овощеводство в России занимает первые позиции по динамике роста...

«Серый» импорт томатов в Россию оценивается в 250 тыс. тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд «ФрутоНяня» получил награду «Товар года» в трех категориях
28 ноября 2017, 09:19
22 ноября 2017 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Товар года», где бренд «ФрутоНяня» получил три награды в категориях: детские соки, детская вода и детское пюре. Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам....
"Сады Придонья" начали выпуск пюре из цветной капусты в упаковке Тетра Пак
12 сентября 2016, 15:16
Цветная капуста для производства детского пюре марки «Спелёнок» выращивается в собственных хозяйствах и перерабатывается на заводе компании «Сады Придонья». Пюре из цветной капусты – одно из самых востребованных в линейке овощных пюре марки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: