Шокирующее открытие японских ученых - электрический ток увеличивает питательную ценность сладкого картофеля

24 августа 2012, 10:17

Простое использование электрического тока увеличивает питательную ценность сладкого картофеля, повышая уровень содержания полифенолов и антиоксидантов на 60%.

Эти шокирующие результаты были выявлены в ходе исследования, проведенного учеными из Окинавы, Япония. Результаты исследования были представлены на Национальном собрании и экспозиции Американского химического общества, сообщает freshplaza.com.

Глава исследовательской группы Кацунори Хиронака, кандидат технических наук, подчеркнул выгоды открытия, сообщив, что около 95% сладкого картофеля выращивается в развивающихся странах.

Исследователи из Японии ранее протестировали воздействие электрического тока на белом картофеле и обнаружили, что уровень полифенолов увеличился на 60 процентов после воздействия на овощи электрического тока. Те же самые результаты были выявлены в ходе экспериментов со сладким картофелем (бататом).

Сладкий картофель содержит большое количество полифенолов, приблизительно в 7 раз больше, чем другие сорта картофеля. Воздействия электроэнергии увеличивает количество антиоксидантов и полифенолов в продукте на 60 процентов.
Источник: Fruitinfo.ru