Шведский рынок показал заинтересованность в эквадорских бананах

Фильтры

Регион

Новости

Шведский рынок показал заинтересованность в эквадорских бананах

С 2012 года эквадорские бананы с сертификатами «Честной торговли» (Fair Trade) доступны на рынке в Швеции. Теперь ProEcuador ведет работа по увеличению объема экспорта сертифицированных фруктов и продвижения таких бананов среди шведских потребителей.

Около 8900 тонн бананов с сертификатами справедливой торговли из разных стран были проданы в Швеции в прошлом году.


Глава ProEcuador Эдгар Нарваэс подробно описал возможности шведского рынка и задачи для эквадорского продукта в своем интервью порталу freshfruitportal.com.

"Шведское общество, в целом, очень заинтересовано в социальных темах и в справедливом распределении ресурсов. Это делает Швецию интересным рынком, который предлагает возможности для продуктов с высокими социальными стандартам, которые уважают права трудящихся и интересы всех участников мелкосерийного производства", - говорит Нарваэс.

Для улучшения продаж бананов в Швеции, Эквадор должен позиционировать себя как страна, которая уважает права трудящихся, сказал он.

Нарваэс объяснил, что Швеция является одним из крупных рынков овощей и фруктов, в связи с ограниченными возможностями собственного производства свежей продукции.

"С более чем 12 кг на душу населения в год, Швеция является крупным потребителем бананов. В настоящее время предложение бананов с сертификатами справедливой торговли на шведском рынке относительно ограничено. Таким образом, возможность для роста объема поставок является значительной. В настоящее время около шести контейнеров сертифицированных фруктов проданы на местном рынке, и мы надеемся удвоить этот показатель в течение следующих трех лет ",- сказал он.

Нарваэс добавил, что в Европе есть множество других важных рынков для продуктов с сертификатами справедливой торговли. ProEcuador постоянно ищет возможности выхода на новые рынки или продвижения своей продукции.

"В этом году мы будем проводить специальные исследования, рекламную деятельность, направленную на продвижение сертифицированных фруктов в Швеции и семинары в Эквадоре , которые помогут рассказать о новых возможностях для мелких производителей бананов", - рассказал он.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться