«Смурфиника» вернулась на американский рынок

Фильтры

Регион

Новости

«Смурфиника» вернулась на американский рынок

В преддверии выпуска нового анимационного фильма Columbia Pictures и Sony Pictures Animation «Смурфики-2», компания Gourmet Trading вернула на рынок чернику под торговой маркой «Смурфиника».

В рамках акции, которая пройдет с 15 июня по 30 сентября, потребители смогут не только попробовать «смурфинику», но и получат шанс выиграть в лотерею поездку на четыре персоны в Голливуд.

"После успеха нашей предыдущей совместной с Columbia Pictures акции в преддверии выхода фильма «Смурфики», мы рады вернуть «смурфинику» на американский рынок, - говорит директор по маркетингу компании Gourmet Trading Джулия Инестроза, - Это одна из наших самых популярных акций. Когда черника стала смурфиникой, продажи ягоды взлетели до небес, а сама упаковка стала коллекционной, поскольку потребители стараются собрать всю коллекцию упаковок со всеми персонажами фильма".

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться