В преддверии выпуска нового анимационного фильма Columbia Pictures и Sony Pictures Animation «Смурфики-2», компания Gourmet Trading вернула на рынок чернику под торговой маркой «Смурфиника».
В рамках акции, которая пройдет с 15 июня по 30 сентября, потребители смогут не только попробовать «смурфинику», но и получат шанс выиграть в лотерею поездку на четыре персоны в Голливуд.
"После успеха нашей предыдущей совместной с Columbia Pictures акции в преддверии выхода фильма «Смурфики», мы рады вернуть «смурфинику» на американский рынок, - говорит директор по маркетингу компании Gourmet Trading Джулия Инестроза, - Это одна из наших самых популярных акций. Когда черника стала смурфиникой, продажи
ягоды взлетели до небес, а сама упаковка стала коллекционной, поскольку потребители стараются собрать всю коллекцию упаковок со всеми персонажами фильма".