Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

18 июля 2014, 01:43

Дизайнер из Бельгии Димитрис Костинис (Dimitris Kostinis) придумал несуществующий органический бренд сухофруктов рамках студенческого проекта.

Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

Бренд получил название Ilios. Фрукты и плоды в данном случае просто высушиваются на солнце, что позволяет назвать их органическими. Именно поэтому они чаще всего изготавливаются в странах с жарким климатом.

Фото: packagingoftheworld.com

Название марки образовано от греческого «солнце». Целью концепта было передать традиции и информацию о высоком качестве натуральных ингредиентов. Дизайнер хотел выделить продукт среди аналогов с помощью привлекательной и элегантной упаковки в виде устойчивого пакета.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Липецкой области тестируют производство российского картофеля фри...

Украина экспортирует горох рекордными поставками в Индию, Турцию и страны ЕС...

С начала года картофель стал лидером роста цен...

Quantum Graphics представляет бренд "И зимой и летом"...

Россельхознадзор заподозрил Турцию в поставках не только своих томатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding представляет "Бабіна лета"
25 декабря 2017, 11:36
По заказу компании «АГРОЦЕНТР СУЛА» белорусская студия Fabula Branding разработала торговую марку картофеля. Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: