Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

18 июля 2014, 01:43

Дизайнер из Бельгии Димитрис Костинис (Dimitris Kostinis) придумал несуществующий органический бренд сухофруктов рамках студенческого проекта.

Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

Бренд получил название Ilios. Фрукты и плоды в данном случае просто высушиваются на солнце, что позволяет назвать их органическими. Именно поэтому они чаще всего изготавливаются в странах с жарким климатом.

Фото: packagingoftheworld.com

Название марки образовано от греческого «солнце». Целью концепта было передать традиции и информацию о высоком качестве натуральных ингредиентов. Дизайнер хотел выделить продукт среди аналогов с помощью привлекательной и элегантной упаковки в виде устойчивого пакета.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Огурец в Украине уже стоит в 2,5 раза дороже, чем в прошлом году...

Украина резко увеличила экспорт шампиньонов в 2017 году...

Минфин хочет приравнять ввоз санкционной продукции к уголовно наказуемой контрабанде...

Перспективы развития отечественного АПК члены профильного Комитета Совета Федерации обсудили в Минсельхозе России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греческое изобилие ELLINIKOS KIPOS
2 ноября 2017, 09:16
Греческим креативным агентством Superfy разработаны название, логотип и упаковочный дизайн для свежих салатов ELLINIKOS KIPOS (пер: греческий сад), производства компании Get Foods Private Company P.C. Дизайнеров вдохновили прекрасные ботанические иллюстрации из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: