Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

18 июля 2014, 01:43

Дизайнер из Бельгии Димитрис Костинис (Dimitris Kostinis) придумал несуществующий органический бренд сухофруктов рамках студенческого проекта.

Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

Бренд получил название Ilios. Фрукты и плоды в данном случае просто высушиваются на солнце, что позволяет назвать их органическими. Именно поэтому они чаще всего изготавливаются в странах с жарким климатом.

Фото: packagingoftheworld.com

Название марки образовано от греческого «солнце». Целью концепта было передать традиции и информацию о высоком качестве натуральных ингредиентов. Дизайнер хотел выделить продукт среди аналогов с помощью привлекательной и элегантной упаковки в виде устойчивого пакета.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Испания является бесспорным лидером по экспорту земляники среди стран ЕС...

За январь запасы груш в ЕС сократились почти на четверть...

В Швейцарии создали 3D-печатные датчики для фруктов...

Отсутствие технологий повышает себестоимость производства картофеля в Украине до европейского уровня - мнение...

Узбекистан может потерять часть урожая фруктов из-за заморозков...

Новую линию по производству цукатов открыл "Топ Продукт"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: