Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

18 июля 2014, 01:43

Дизайнер из Бельгии Димитрис Костинис (Dimitris Kostinis) придумал несуществующий органический бренд сухофруктов рамках студенческого проекта.

Солнечные сухофрукты Ilios грамотно упакованы студентом

Бренд получил название Ilios. Фрукты и плоды в данном случае просто высушиваются на солнце, что позволяет назвать их органическими. Именно поэтому они чаще всего изготавливаются в странах с жарким климатом.

Фото: packagingoftheworld.com

Название марки образовано от греческого «солнце». Целью концепта было передать традиции и информацию о высоком качестве натуральных ингредиентов. Дизайнер хотел выделить продукт среди аналогов с помощью привлекательной и элегантной упаковки в виде устойчивого пакета.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Минфин отверг идею Минсельхоза о снижении до 10% НДС на ягоды и фрукты...

Украина может начать экспортировать яблоки в Индию...

Польские комбинаты активно повышают цены на томаты, несмотря на снижение экспорта...

Уровень внедрения агробиотехнологий в России лишь 2%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Орешки для мишки
1 сентября 2017, 14:31
Британский дизайнер Paulo Parsons разработал концепцию бренда The Bear’s Nuts.  Идея бренда «Мишкины орешки» появилась из популярного детского мультфильма «Винни-Пух». «Воодушевленный страстью Винни к мёду, я придумал ореховый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: