В этом году предприятие по переработке овощей и фруктов Spilva намерено концентрироваться на новых продуктах для латвийского рынка и освоении новых экспортных рынков. Об этом сообщила порталу деловой информации Nozare.lv торговый и маркетинговый директор предприятия Дана Эрциня.
Еще одно направление, которому будет уделено внимание, — производство чаев и приправ под брендом Latplanta.
Как рассказала член правления Spilva Лолита Бемхена, на предприятие и отрасль в целом влияет дефляция, поскольку цены на сырье не снижаются, а рынок требует снижения цен на конечную продукцию, и производителям приходится самим покрывать эти убытки.
Однако, несмотря на это, Spilva и в 2010 году нацелена на развитие. Планируемый объем инвестиций составляет 200 тыс. латов.
Spilva экспортирует 12% своей продукции в Эстонию, Россию, Финляндию и Литву.