Spilva встала в "Русский Бренд"

15 октября 2009, 16:35
Латвийский переработчик овощей и фруктов Spilva заключил договор о сотрудничестве с российским дистрибьюторским предприятием Русский Бренд. Результат: начат экспорт продукции в ведущие розничные сети России, управляющие более чем четырьмя тысячами магазинов.

Инициативу к началу отношений со Spilva проявил Русский Бренд, рассказал консультант по общественным отношениям Spilva Андрис Зеленков. Итогом стало заключение в сентябре соглашения, открывшего Spilva доступ в крупнейшую российскую торговую сеть Retail Group X5 (магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), а также в сеть Магнит.

Уже с конца сентября начались поставки в Россию томатных и сладких соусов, дрессингов, яблочных пюре и сиропов made in Latvia. Ассортимент продуктов, предназначенных для экспорта, составлялся с учетом опыта сотрудничества с другими российскими партнерами. С тех пор Spilva в рамках контракта отгрузила пять фур продукции, сообщил А.Зеленков.

"Теперь объемы экспорта в Россию точно возрастут. Однако говорить о точных прогнозах еще рано — следует учитывать и конкурентоспособность цен на продукцию, и административные преграды. Следует отметить, что на российском направлении большое влияние оказывает именно бюрократия, занимающая слишком много времени и существенно усложняющая условия конкуренции", — заявила в свою очередь Дана Эрциня, директор по торговле и маркетингу Spilva.

В долгосрочной перспективе Spilva собирается развивать оба обретенных на российском рынке канала сбыта. Предприятие надеется получить возможность для экспорта в Россию новых видов продукции и, соответственно, увеличения объемов продаж.

Retail Group X5 по объемам продаж является крупнейшей сетью России. За первые 9 месяцев этого года ее оборот составил 6053 млн. долларов (2881,2 млн. латов), что на 2% больше, чем за тот же период прошлого года. По состоянию на 30 сентября компании принадлежало 1217 магазинов общей торговой площадью 962,7 тыс. квадратных метров — без малого квадратный километр. Для сравнения: площадь Центрального района Риги составляет 3 кв. километра.

Магнит — холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть одноименных магазинов в 974 населенных пунктах России. На конец сентября она насчитывала 2960 заведений формата "магазин у дома" и 21 гипермаркет. За первые 6 месяцев ее неаудированная прибыль составила 2378 млн. долларов (1131,9 млн. латов), EBITDA — 224 млн. долларов (106,6 млн. латов).

Сама Spilva в этом году предпринимала активные шаги по усилению позиций на местном рынке. Так, летом этого года Spilva обзавелась новым центром логистики в Бабите, создание которого обошлось в 2,5 млн. латов. Чуть позднее компания сообщила о приобретении фирмы Latplanta, занимающейся изготовлением чаев, специй и пищевых добавок. Накануне осени предприятие расширило список выпускаемой продукции, добавив шесть видов сока и нектаров.

В прошлом году прибыль компании составила 695,9 тыс. латов, что на 30% меньше, чем годом ранее; оборот вырос на 13% — до 13,8 млн. латов. В 2008 году на экспорт ушло 14% произведенной продукции, а все остальное было реализовано на местном рынке. Самыми крупными регионами сбыта стали Россия (6% от общего объема продукции), Эстония (3%) и Литва (3%).

Единственным владельцем предприятия является шведская компания Procordia Food, входящая в состав группы предприятий Orkla Group. Этот конгломерат со штаб-квартирой в Осло действует в Скандинавии, Восточной Европе, Азии и США. Основными видами деятельности концерна, помимо инвестиционной, являются производство потребительских товаров, алюминия и изделий из него, а также различных материалов.

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция смогла найти альтернативу рынку сбыта своих фруктов в РФ - ЕК
10 апреля 2015, 16:15
Греции удалось найти альтернативные рынки сбыта фруктов, которые были запрещены к ввозу Россией в ответ на санкции Евросоюза, сообщил пресс-секретарь Еврокомиссии Маргаритис Схинас. Как напомнил в четверг греческий премьер-министр Алексис Ципрас, сельскохозяйственный сектор Греции понес...
Экспорт овощей и фруктов из Нидерландов упал
20 июня 2011, 15:19
Экспорт свежих овощей и фруктов (кроме репчатого лука и картофеля) из Нидерландов в первом квартале т.г. упал на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 497 тыс. тонн. Этому наиболее способствовало сокращение экспортных поставок фруктов и тепличных овощей.В разрезе...
Spilva закупает все больше овощей и фруктов
7 сентября 2009, 17:20
Латвийское предприятие по переработке фруктов и овощей Spilva в этом году закупило на 5- 10% больше овощей, чем планировало в начале сезона, сообщил BNS его представитель Андрис Зеленков. "Сейчас Spilva закупила уже наибольшую часть необходимых для производства фруктов, ягод и овощей", — сообщил...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: