США: Campbell’s запускает новую рекламную кампанию V8 о пользе овощей

08 октября 2009, 15:06
Campbell Soup Company, мировой производитель продуктов питания, объявил о партнерстве с неправительственной организацией Produce for Better Health Foundation (PBH), которая занимается социальной рекламой здорового образа жизни и правильного питания.

Кампания “More Matters” (”Больше — имеет значение”) рассказывает о правильном рационе, в котором обязательно должны присутствовать овощи.

На этой “волне” Campbell’s запускает новую рекламную кампанию соков V8, призывая потребителей “считать овощи”. Так, по подсчетам диетологов компании, 1 бутылке (354 мл) натурального сока V8 заменяет 5 ежедневных “овощных порций”, и при этом, в отличие от свежих овощей, отличается отличным вкусом и удобством употребления.

15- и 30−секундные ролики от Young & Rubicam, New York, рассказывающие о людях, которые считают овощи, появятся в эфире в США в этом месяце.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Россия и Европа - ключевые потребители черешни из Турции - мнение...

«Белая Дача» впервые за 99 лет получила субсидию...

За неделю оптовая цена на землянику в Крыму выросла почти на четверть...

В Голландии проведено исследование о визуальных признаках недостатка питания перца...

Снижение экспортного спроса привело к резкому удешевлению раннего картофеля в Украине...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: