США: Campbell’s запускает новую рекламную кампанию V8 о пользе овощей

08 октября 2009, 15:06
Campbell Soup Company, мировой производитель продуктов питания, объявил о партнерстве с неправительственной организацией Produce for Better Health Foundation (PBH), которая занимается социальной рекламой здорового образа жизни и правильного питания.

Кампания “More Matters” (”Больше — имеет значение”) рассказывает о правильном рационе, в котором обязательно должны присутствовать овощи.

На этой “волне” Campbell’s запускает новую рекламную кампанию соков V8, призывая потребителей “считать овощи”. Так, по подсчетам диетологов компании, 1 бутылке (354 мл) натурального сока V8 заменяет 5 ежедневных “овощных порций”, и при этом, в отличие от свежих овощей, отличается отличным вкусом и удобством употребления.

15- и 30−секундные ролики от Young & Rubicam, New York, рассказывающие о людях, которые считают овощи, появятся в эфире в США в этом месяце.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Как турецкий импорт повлияет на цены на томаты в России...

Торговые наценки на овощи в магазинах достигли 60%...

"Магнит" открыл самый большой в России комплекс по выращиванию шампиньонов...

Более 800 га суперинтенсивных садов разобьют на Ставрополье до 2020 года...

Площадь виноградников в России через пять лет увеличится в 2 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: