США: Campbell’s запускает новую рекламную кампанию V8 о пользе овощей

Фильтры

Регион

Новости

США: Campbell’s запускает новую рекламную кампанию V8 о пользе овощей

Campbell Soup Company, мировой производитель продуктов питания, объявил о партнерстве с неправительственной организацией Produce for Better Health Foundation (PBH), которая занимается социальной рекламой здорового образа жизни и правильного питания.

Кампания “More Matters” (”Больше — имеет значение”) рассказывает о правильном рационе, в котором обязательно должны присутствовать овощи.

На этой “волне” Campbell’s запускает новую рекламную кампанию соков V8, призывая потребителей “считать овощи”. Так, по подсчетам диетологов компании, 1 бутылке (354 мл) натурального сока V8 заменяет 5 ежедневных “овощных порций”, и при этом, в отличие от свежих овощей, отличается отличным вкусом и удобством употребления.

15- и 30−секундные ролики от Young & Rubicam, New York, рассказывающие о людях, которые считают овощи, появятся в эфире в США в этом месяце.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться