США: Crunch Pak продвигает свою продукцию при помощи социальных сетей

Фильтры

Регион

Новости

США: Crunch Pak продвигает свою продукцию при помощи социальных сетей

Американская компания Crunch Pak, лидер по производству нарезанных кусочками яблок, приняла решение стать еще более социально активной. Как пишет Packaging Digest, в продаже уже появились яблоки «в нарезке», на упаковке которых — специальные стикеры с адресом страницы компании в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook. По словам Тони Фрайтага (Tony Freytag) из Crunch Pak, такой способ продвижения продукции не только эффективнее прочих, но еще и практически ничего не стоит компании. Кроме того, «завязка» на столь популярных сегодня социальных сетях позволяет производителю сделать свой продукт интерактивным — быстро получить отзывы потребителей и узнать их пожелания.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться