США: Доверие потребителей потеряно из-за постоянных отзывов некачественной плодовоовощной продукции с рынков

17 января 2012, 10:48
2011 год ознаменовался для США несколькими крупномасштабными отзывами недоброкачественной плодовоовощной продукции с американских рынков, что в значительной степени повредило имиджу сектора производства овощей и фруктов в глазах потребителей. Хотя подавляющее большинство продуктов выращивающихся и продающихся в Соединенных Штатах, являются полностью безопасными, громкие скандалы вокруг низкого качества некоторых партий овощей и фруктов, попавших на американские рынки в 2011 году, повлияли на доверие потребителей.

В сентябре разразился громкий скандал после вспышки кишечной палочки и обнаружения бактерии Listeria в партии дыни. С тех пор, американским производителям дыни приходится бороться с недоверием потребителей и восстанавливать в их глазах свое доброе имя.

Брэд Палмер, глава отдела продаж компании «Quest, Inc», согласившись прокомментировать ситуацию, сообщает, что хотя его компании удалось избежать больших потерь осенью, зимой она столкнулась с низкими продажами дыни, даже не смотря на то, что вся продукция компании поставляется из-за рубежа.

Кроме того, в 2011 году произошел ряд отзывов томатов с американских рынков, что также зародило сомнения в умах потребителей. Но в отличие от дыни, качество и безопасность не всех помидоров в стране были поставлены под вопрос.

Марианна Фиори, глава отдела безопасности пищевых продуктов компании «Mor Gro», канадского производителя и поставщика парниковых томатов, отмечает, что никакого падения потребительского доверия к продукции компании не наблюдалось.

"99% наших клиентов находятся в США, - говорит она, - и у нас нет проблем из-за того, что мы находимся в Канаде".

Когда дело доходит до продажи дынь, г-н Палмер соглашается, что география может иметь некоторое отношение к потребительскому доверию.

"Мы видели, как продажи дыни резко упали на Среднем Западе, - говорит он, - но ничего подобного не произошло на Северо-востоке страны. Судя по всему, в этом регионе представители торгово-розничных сетей провели удачную информационную кампанию, которая помогла вернуть доверия потребителей ".
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Волгоградская область намерена войти в пятерку лидеров по производству овощей...

«Дикси» увеличила долю российских овощей на 65%...

Первичная переработка - путь выхода на иностранные рынки для украинских овощей и фруктов - Трофимцева...

В Армении намерены развивать производство нетрадиционных для армянского рынка овощей...

Новгородская область: Губернатор о картофелеводческом проекте в Шимском районе: «Посадки будут увеличиваться с каждым годом»...

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мексика: Цены на томаты стабильны
27 сентября 2012, 13:43
В сентябре цены на томаты на мексиканском рынки остаются стабильными, несмотря на увеличение стоимости производства.По сравнению с прошлым годом, продажи видят небольшое увеличение на пять процентов, что благоприятно для трейдеров, и ожидается, что на рынке произойдет очередное повышение продаж в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: