США: Доверие потребителей потеряно из-за постоянных отзывов некачественной плодовоовощной продукции с рынков

Фильтры

Регион

Новости

США: Доверие потребителей потеряно из-за постоянных отзывов некачественной плодовоовощной продукции с рынков

2011 год ознаменовался для США несколькими крупномасштабными отзывами недоброкачественной плодовоовощной продукции с американских рынков, что в значительной степени повредило имиджу сектора производства овощей и фруктов в глазах потребителей. Хотя подавляющее большинство продуктов выращивающихся и продающихся в Соединенных Штатах, являются полностью безопасными, громкие скандалы вокруг низкого качества некоторых партий овощей и фруктов, попавших на американские рынки в 2011 году, повлияли на доверие потребителей.

В сентябре разразился громкий скандал после вспышки кишечной палочки и обнаружения бактерии Listeria в партии дыни. С тех пор, американским производителям дыни приходится бороться с недоверием потребителей и восстанавливать в их глазах свое доброе имя.

Брэд Палмер, глава отдела продаж компании «Quest, Inc», согласившись прокомментировать ситуацию, сообщает, что хотя его компании удалось избежать больших потерь осенью, зимой она столкнулась с низкими продажами дыни, даже не смотря на то, что вся продукция компании поставляется из-за рубежа.

Кроме того, в 2011 году произошел ряд отзывов томатов с американских рынков, что также зародило сомнения в умах потребителей. Но в отличие от дыни, качество и безопасность не всех помидоров в стране были поставлены под вопрос.

Марианна Фиори, глава отдела безопасности пищевых продуктов компании «Mor Gro», канадского производителя и поставщика парниковых томатов, отмечает, что никакого падения потребительского доверия к продукции компании не наблюдалось.

"99% наших клиентов находятся в США, - говорит она, - и у нас нет проблем из-за того, что мы находимся в Канаде".

Когда дело доходит до продажи дынь, г-н Палмер соглашается, что география может иметь некоторое отношение к потребительскому доверию.

"Мы видели, как продажи дыни резко упали на Среднем Западе, - говорит он, - но ничего подобного не произошло на Северо-востоке страны. Судя по всему, в этом регионе представители торгово-розничных сетей провели удачную информационную кампанию, которая помогла вернуть доверия потребителей ".

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться